Найти тему

Как очистить корпус дроссельной заслонки (часть2)

Оглавление

Чистка корпуса дроссельной заслонки на автомобиле

Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, пока он еще установлен на вашем двигателе, вы должны определить, управляется ли корпус дроссельной заслонки вручную с помощью кабеля дроссельной заслонки. На более старых автомобилях корпус дроссельной заслонки двигателя с впрыском топлива приводится в действие кабелем дроссельной заслонки, который либо присоединен к педали газа, либо к электронному управлению дроссельной заслонкой.Причина, по которой вам необходимо сначала рассмотреть этот факт, заключается в том, что электронные корпуса дроссельной заслонки откалиброваны с невероятно узким зазором на лопатках дроссельной заслонки. Когда вы вручную очистите корпус дроссельной заслонки, вы будете чистить сами лопасти. Это может привести к неправильной работе корпуса электронной дроссельной заслонки. Рекомендуется снять корпус дроссельной заслонки с автомобиля и почистить его, или же профессиональный механик выполнит эту услугу для вас.

Необходимые материалы

  • 2 банки очистителя корпуса дроссельной заслонки
  • Чистый магазин тряпок
  • Набор торцевых ключей
  • перчатки
  • Запасной воздушный фильтр
  • Отвертки с плоской головкой и головкой Филлипса
  • Набор розеток и храповик

Шаг 1: Удалите кабели батареи . Когда вы работаете под капотом вашего автомобиля, вы будете рядом с электрическими соединениями.Всегда отсоединяйте кабели аккумулятора от клемм аккумулятора, прежде чем снимать какие-либо другие компоненты.

Шаг 2: Снимите крышку воздушного фильтра, датчик массового расхода воздуха и впускную трубу . Снимите фиксаторы, удерживающие корпус воздушного фильтра на основании.Снимите соединение или зажимы, крепящие датчик массового расхода воздуха к нижнему впускному шлангу.

Шаг 2: Снимите воздухозаборный шланг с корпуса дроссельной заслонки . После ослабления других воздухозаборных шлангов отсоедините шланг воздухозаборника от корпуса дроссельной заслонки.Обычно это соединение обеспечивается хомутом для шланга. Ослабляйте хомут, пока впускной шланг не соскользнет с внешней кромки корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 4: Снимите полностью корпус воздухозаборника с автомобиля . После того, как все соединения ослаблены, вам нужно будет удалить весь воздухозаборник из моторного отсека.Пока отложите его, но держите его под рукой, так как вам нужно будет переустановить его после очистки корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 5: Замените воздушный фильтр . В большинстве случаев проблемы, вызванные загрязнением корпуса дроссельной заслонки, также могут быть связаны с загрязнением воздушного фильтра.Рекомендуется устанавливать новый воздушный фильтр каждый раз, когда вы чистите корпус дроссельной заслонки.

Шаг 6: Чистка корпуса дроссельной заслонки . Процесс чистки корпуса дроссельной заслонки на автомобиле довольно прост.Хотя каждый корпус дроссельной заслонки уникален для производителя и модели автомобиля, шаги по его очистке аналогичны.Распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки внутрь впускного отверстия корпуса дроссельной заслонки: прежде чем приступить к очистке корпуса дроссельной заслонки тряпкой, необходимо полностью опрыскать лопасти корпуса дроссельной заслонки и корпус большим количеством очистителя корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 7: Осмотрите края корпуса дроссельной заслонки на предмет износа и накопления углерода . После очистки корпуса дроссельной заслонки осмотрите внутреннюю дроссельную заслонку и очистите края лопасти.Во многих случаях это то, что заставляет корпус дроссельной заслонки работать плохо, но многие механики-самоделки упускают это из виду.

Шаг 8: Осмотрите и почистите клапан управления дросселем . Пока вы работаете над корпусом дроссельной заслонки, рекомендуется снять и осмотреть клапан управления дроссельной заслонкой.Для этого обратитесь к своему сервисному руководству за точными инструкциями.

Шаг 9: переустановите компоненты в порядке, обратном снятию .

Проверка работы корпуса дроссельной заслонки после очистки

Шаг 1: Запустите двигатель . У вас не должно возникнуть проблем с запуском двигателя.Сначала вы можете увидеть белый дым из выхлопной трубы. Это связано с избытком очистителя корпуса дроссельной заслонки внутри воздухозаборника.Убедитесь, что двигатель работает на холостом ходу и работает равномерно. Во время чистки может быть возможно, что дроссельные заслонки немного выпали из регулировки. В этом случае на корпусе дросселя есть регулировочный винт, который будет регулировать холостой ход вручную.

Шаг 2: Управляй автомобилем . Убедитесь, что двигатель поднимается до оборотов во время тест-драйва автомобиля.Если у вас возникли проблемы с переключением, проверьте эту функцию автомобиля во время тест-драйва. Протестируйте автомобиль на 10–15 миль и убедитесь, что вы проехали по шоссе и установите круиз-контроль, чтобы убедиться, что эта система работает правильно.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/10/14/18/38/vintage-car-2851452_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/10/14/18/38/vintage-car-2851452_960_720.jpg