Как завести автомобиль в холодную погоду (часть1)

Холодное зимнее утро - один из худших моментов, когда возникают проблемы с запуском вашего автомобиля. К сожалению, те же самые холодные утра - это то время, когда у вас, скорее всего, будут проблемы.

Чтобы узнать, что нужно сделать, чтобы избежать проблем с запуском в холодную погоду, полезно точно понять, почему холодная погода затрудняет запуск автомобилей. Существует четыре причины, три из которых являются общими для большинства автомобилей, а четвертая - для более старых моделей:

Причина 1: батареи ненавидят холод

Холодная погода и автомобильные аккумуляторы просто плохо сочетаются. Каждая химическая батарея , в том числе и в вашем автомобиле, вырабатывает меньше энергии (в основном, электроэнергию), когда она холодная, а иногда и намного меньше.

Причина 2: моторное масло тоже не любит холода

В холодную погоду моторное масло становится гуще и не течет, поэтому продвигать детали двигателя через него сложнее. Это означает, что ваша батарея, которая была ослаблена от холода, на самом деле должна делать больше, чтобы двигатель двигался, чтобы он мог запуститься.

Причина 3: холодная погода может вызвать проблемы с топливом

Если в топливопроводах есть вода (не должно быть, но это случается), отрицательные температуры могут привести к замерзанию этой воды, блокируя поток топлива. Это наиболее распространено в топливопроводах , которые тонкие и легко блокируются льдом. Автомобиль с замерзшими топливными магистралями может просто перевернуться, но сам по себе он не будет ехать.

Причина 4: у более старых автомобилей могут быть проблемы карбюратора

Автомобили, построенные до середины 1980-х годов, обычно использовали карбюраторы для смешивания небольшого количества топлива с воздухом в двигателе. Карбюраторы - очень деликатные инструменты, которые часто плохо работают в холодную погоду, особенно потому, что крошечные сопла, называемые струями, забиваются льдом или потому, что топливо в них не испаряется хорошо. Эта проблема не касается автомобилей, в которых нет карбюраторов, поэтому, если ваш автомобиль был построен за последние 20 лет, вам не нужно беспокоиться об этом. Тем не менее, водители старых или классических автомобилей должны помнить, что холодная погода может вызвать проблемы с карбюратором.

Метод 1 из 4: Предотвращение проблем с запуском в холодную погоду

Лучший способ справиться с проблемами запуска в холодную погоду - это не иметь их в первую очередь, поэтому вот несколько способов, которыми вы можете их предотвратить:

Шаг 1: Держите машину в тепле

Если аккумуляторы и моторное масло не любят холода, то держать их в тепле - самый простой, если не всегда самый практичный подход. Некоторые потенциальные решения: парк в гараже. Разумеется, отапливаемый гараж - это здорово, но даже без подогрева гараж поможет вашему автомобилю оставаться теплее, чем если бы он был припаркован снаружи.

Если у вас нет гаража, парковка под или рядом с чем-то большим может действительно помочь. Парк под навесом или деревом или рядом со зданием. Причина связана с физикой нагрева и охлаждения, и на следующее утро автомобиль, припаркованный на ночь в открытом навесе для машины или под большим деревом, может быть на несколько градусов теплее, чем один, припаркованный на открытом воздухе.

Используйте нагреватель аккумулятора или нагреватель блока цилиндров двигателя. В очень холодном климате обычно, а иногда и необходимо, сохранять блок двигателя автомобиля теплым на ночь. Это достигается с помощью нагревателя блока двигателя, который подключается к электрической розетке для поддержания теплой температуры, помогая маслу и другим жидкостям течь более легко (это особенно важно для дизелей). Если эта опция недоступна, вы можете попробовать подключить электрический нагреватель для вашей батареи.

Шаг 2: Используйте правильное масло

Посмотрите в руководстве своего владельца, какое масло использовать в холодных условиях. Современные синтетические масла хорошо текут на холоде, если вы используете правильное. Вам нужно будет использовать масло с несколькими весами, обозначенное двумя цифрами (например, 10W-40, что обычно). Первый номер, с W, для зимы; ниже означает, что он течет легче. Масла 5W и даже 0W существуют, но проверьте ваше руководство. Это даже более важно, если ваш автомобиль использует обычное, а не синтетическое масло.

Шаг 3: Избегайте проблем с топливом

Магазины автозапчастей и автозаправочные станции продают сухой газ для бензиновых автомобилей и топливный кондиционер для дизелей, каждый из которых помогает бороться с замерзанием топливопровода и, в случае дизельных автомобилей, с гелеобразованием. Подумайте об использовании баллона с сухим газом время от времени или кондиционера с каждым баком дизельного топлива. Тем не менее, обратите внимание, что ваше топливо может поступать с такими присадками прямо из насоса, поэтому проконсультируйтесь со своей заправочной станцией, прежде чем помещать что-либо еще в топливный бак.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/12/20/25/car-2498289_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/07/12/20/25/car-2498289_960_720.jpg

Продолжение в части 2