Шаг 5: Слить радиатор . Под вашим автомобилем, как правило, на стороне водителя, радиатор будет иметь две разные сливные пробки.Одним из них является нефтяной кран, который расположен с левой стороны радиатора рядом с основной сливной пробкой (на большинстве автомобилей).едактировать галерею
Существует два способа слива воды из радиатора: либо снимите клапан снятия крана и дайте радиатору медленно стечь, либо снимите сливную пробку радиатора и ожидайте, что большой объем охлаждающей жидкости будет быстро течь.Основываясь на вашей конкретной кастрюле или методе сбора охлаждающей жидкости, примите решение о том, какой путь лучше всего подходит для вашей ситуации, и слейте охлаждающую жидкость из вашего радиатора.
Шаг 6: Замените сливную пробку . После слива воды из радиатора перед заменой обязательно замените пробку сливного отверстия или вставьте петух.Это гарантирует, что вы не забудете выполнить этот шаг перед добавлением охлаждающей жидкости после замены датчика температуры охлаждающей жидкости.
Шаг 7: Снимите электронный жгут с датчика температуры . Пришло время найти и снять датчик температуры охлаждающей жидкости.Первым делом снимите электронный жгут, который подключается к датчику. Обычно этот датчик крепится с помощью пластикового зажима. Чтобы снять зажим, возьмите отвертку с плоской головкой и медленно приподнимите зажим с внешнего края датчика температуры.
Шаг 8: Снять датчик температуры охлаждающей жидкости . Используя ¼ "приводное гнездо и удлинитель и гнездо правильного размера (обычно 19 мм), отсоедините датчик от блока цилиндров и снимите его полностью.
Шаг 9: Очистите отверстие, где расположен датчик . Обязательно очистите область вставки датчика перед повторной установкой датчика температуры.В некоторых случаях грязь, мусор и другие частицы могут повлиять на работу датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому перед установкой нового необходимо убедиться, что у вас есть чистая зона.
Шаг 10: Установите новый датчик . Пальцами вкрутите датчик температуры охлаждающей жидкости в отверстие для установки, пока датчик не окажется на одном уровне с двигателем. Снимите удлинитель с храповика и вручную затяните датчик с помощью гнезда и удлинителя.
Шаг 11: Присоедините жгут проводов к датчику . После того, как датчик будет успешно затянут, снова подключите жгут проводов.Он должен «защелкнуться» на месте.
Шаг 12: Убедитесь, что сливная пробка радиатора затянута .
Шаг 13: Добавьте радиатор охлаждающей жидкости . Хотя вы, возможно, собрали охлаждающую жидкость радиатора, когда вы слили ее с радиатора, настоятельно рекомендуется добавить новую охлаждающую жидкость.Это обеспечит правильную работу датчика температуры охлаждающей жидкости. Добавьте новую охлаждающую жидкость, смешанную с дистиллированной водой, в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля.
Шаг 14: Добавьте охлаждающую жидкость в резервуар охлаждающей жидкости . После заполнения радиатора необходимо добавить свежую охлаждающую жидкость в резервуар для перелива охлаждающей жидкости.Вполне вероятно, что при первом запуске автомобиля вам потребуется долить охлаждающую жидкость. Будьте осторожны, добавив немного жидкости в резервуар охлаждающей жидкости, чтобы уменьшить вероятность образования пузырьков воздуха в трубопроводах охлаждающей жидкости.
Шаг 15: Снимите ведра с охлаждающей жидкостью . Правильно утилизируйте использованную охлаждающую жидкость.
Шаг 16: Опустите автомобиль с подставок . Поставьте автомобиль обратно на землю.
Запустите двигатель и протестируйте автомобиль
Шаг 1: Заведите автомобиль . Дайте ему прогреться до рабочей температуры.
Шаг 2: Проверьте на утечки . Обязательно проверьте на утечки через сливную пробку радиатора, петух или датчик температуры охлаждающей жидкости.
Шаг 3: Проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя или низкого уровня охлаждающей жидкости . Если это так, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости внутри резервуара.Если индикатор включен, резервуар охлаждающей жидкости должен быть пустым. Залейте охлаждающую жидкость и запустите двигатель, чтобы убедиться, что свет погас.
Шаг 4: Тест драйв автомобиля . Обязательно водите автомобиль, пока не услышите, что включается вентилятор радиатора.Как только вы это сделаете, вернитесь домой, следя за температурой термостата или двигателя.
Шаг 5: Проверьте уровень охлаждающей жидкости . Как только автомобиль остынет в течение как минимум одного часа, проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и заполните, если необходимо.После того, как вы завершили установку и тест-драйв, вам следует использовать новый датчик температуры охлаждающей жидкости. Однако, если вы не уверены на 100% в том, что сможете выполнить эту работу самостоятельно, обратитесь к одному из наших сертифицированных специалистов по ремонту, чтобы заменить датчик температуры охлаждающей жидкости .