Найти тему
Ася

Российские бренды, которые вовсе не российские

Оглавление
Оказывается не только отечественные предприниматели подражают иностранным брендам, чтобы лучше продаваться, но и зарубежные тоже кладут свою лапу на наши, российские образы, которые мы любим, а значит и покупаем.

Итак, вот топ брендов, которые на самом деле уже не российские или никогда ими и не были.

"Любятово"

Бренд "Любятово" был специально создан для российского потребителя американской компанией "Kellogg", которая также является производителем чипсов Pringles.

Нидердандско-британской компании Unilever - одному из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии (в том числе парфюмерии) принадлежат такие бренды, как:

"Черный жемчуг"

-2

Российская Фабрика Калина Концерн, которой ранее принадлежал бренд Черный Жемчуг, была основана в 1942 году на базе эвакуированной из Москвы фабрики «Новая Заря». В 1970 году после реконструкции получила название Свердловская парфюмерно-косметическая фабрика «Уральские Самоцветы».

В октябре 2011 года было объявлено о том, что акционеры «Калины» договорились о продаже контрольного пакета акций компании (82 %) англо-голландскому концерну «Unilever» за 390 млн евро.

"Бархатные ручки"

-3
-4

Бренд "Бархатные ручки" так же, как и "Черный Жемчуг" изначально входил в состав российского концерна "Калина".

"Сто рецептов красоты"

-5

Также принадлежал концерну "Калина", выкупленному компанией "Unilever".

Чай "Беседа"

-6

Чай "Беседа" известен многим благодаря милой телевизионной рекламе с нарисованным домовенком. Отечественные покупатели до сих пор отдают ему предпочтение, так как эта марка отличается оптимальным соотношением между качеством чая и его стоимостью. Бренд был основан и производится международной компанией Unilever.

"Лесной бальзам"

-7

Лесной бальзам – известная марка средств гигиены полости рта на российском рынке. Выпускает профилактические зубные пасты, ополаскиватели для полости рта и зубные щетки для взрослых и детей. Также входил в состав концерна "Калина".

"Чистая линия"

-8

Это бренд уходовой косметики на основе экстрактов российских трав. Марка Чистая линия принадлежала концерну "Калина".

Другой крупной американской компании по производству продуктов питания и напитков PepsiCo принадлежат следующие известные бренды, маскирующиеся под российские:

"Домик в деревне"

-9

Такой истинно-российской бренд, с деревенским домиком и пасущейся коровой на фоне на самом деле уже не имеет ничего общего с нашей страной. Да, ранее этот бренд принадлежал крупной российской компании "Вимм-Билль-Данн", созданной в 90-ые годы. Но в 2011 году Вимм-Билль-Данн была поглощена американской корпорацией PepsiCo и преобразована в её подразделение. Основные организационные единицы, производственные мощности и торговые марки сохранены.

"Чудо"

-10

Так же, как и "Домик в деревне", бренд "Чудо" принадлежал компании "Вимм-Билль-Данн", упраздненной в 2011 году.

Сок "Фруктовый Сад"

-11

До 2008 года марка соков "Фруктовый Сад" принадлежала российской пищевой компании "Лебедянский", однако 20 марта 2008 года компании PepsiCo и Pepsi Bottling Group приобрели 75,53 % акций «Лебедянского» за $1,4 млрд. По условиям сделки компания была разделена: завод в Лебедяни и производство соков перешли PepsiCo, а производство детского питания и минеральной воды в Липецке выделено в отдельную компанию.

Сок "Я"

-12

Эту марку соков настигла та же участь, что и "Фруктовый Сад".

Крупнейшему мировому производителю и поставщику концентратов, сиропов и безалкогольных напитков The Coca-Cola Company тоже принадлежат российские бренды, такие как:

Сок "Добрый"

-13

Бренд "Добрый" принадлежал нашей российской компании, производителю соков, нектаров, морсов и сокосодержащих напитков "Мултон", основанной в 1995 году в г. Санкт-Петербурге, но в 2005 году была поглощена корпорацией Coca-Cola за $501 млн.

Квас "Кружка и бочка"

-14

Квас «Кружка и Бочка» - уникальный эксперимент компании Coca-Cola по производству напитка натурального брожения, начатый в 2007 году на Пензенском заводе «САМКО». Закрепившись на российском рынке, компания поняла, что невозможно игнорировать сегмент этого традиционного для страны напитка. Производитель подчеркивает, что 90% ингредиентов кваса «Кружка и Бочка» имеет российское происхождение, что гарантирует вкус и аромат напитка, знакомый с детства.