Найти тему
Записная книжка

История одного следователя: Замерзшая дама. Часть 5.

(фото взято из интернета)
(фото взято из интернета)

Вот уже виднеется полицейский УАЗик, на котором я сюда и приехал, рядом с ним стоял автомобиль ритуальных услуг, рядом с которым стояли два недовольных мужика, которые завидев нас, стали лениво спрашивать:

- Ну где у вас тут труп? а то мы обратно поедем

- Сейчас, подождите одну минуту – сказал я – тут участковый перепутал что то, сейчас мы этот труп найдем.

- Ну чего у вас там случилось? труп убежал? – спросил меня Водитель Сергеевич, который все это время сидел в УАЗике.

- Ща Сергейч, не до тебя – раздраженно ответил участковый.

Затем я и участковый нашли тропу, по которой мы шли к месту обнаружения трупа, проход по которой мы встречали те же вещи:

- Вот Шапка ее, шарф – говорил участковый – а вот и куртка – вновь ответил участковый, пройдя чуть дальше, по тропе – а это сапоги ее, которые возле трупа находились, а самого трупа нет – испуганно говорил мне участковый.

Осмотрев местность, я впал в ступор – вот же оно, вот оно, то место. Достав фотоаппарат из кармана, которым я делал снимки, я стал сравнивать, то ли место мы нашли – действительно то, вот он лес, вот березка…а где же сам труп?. Я подошел к месту, где лежал труп и увидел отпечаток трупа на снегу, в том положении, в котором он находился первоначально, а рядом отпечаток на снегу после того, как мы его перевернули.

- Никуда не денется, говоришь? – с долей злобы спросил я у участкового – вот где нам теперь его искать? кто мог стащить труп? – но участковый сам лишь только разводил руками, видно, как страх сковал его, он толком не мог ничего сказать. Я понимал участкового, все таки не первый раз такое увидишь, да и я, на месте участкового, поступил бы точно также – никогда не подумал бы, что труп могли украсть.

Стало вечереть, и с каждой минутой яркость света падала, поэтому не все можно было разглядеть, даже фонарик, который был у меня, не давал нужного освещения. Побродив немного вокруг, я обнаружил странное, следы на снегу, причем по отпечатку можно смело сказать, что это человеческая нога, на которой не было обуви. Следы вели от места, где мы обнаружили труп, в сторону леса, и терялись в лесной чаще. Тут я остолбенел, я не мог поверить собственным глазам. Стоя рядом со следами, я позвал участкового.

- Коль, мне кажется, или это человеческие следы? – спросил я дрожащим голосом у участкового.

Приглядевшись, и пройдясь немного по следам, у участкового побледнело лицо, дрожащим голосом он сказал:

- Э – э – это, с-след… человеческий…босой ногой сделан.

Вот уже на землю опустились сумерки, солнце еле виднелось из-за горизонта. Я, стоя рядом с лесом, не понимал, что мне делать. Мысль о том, что по лесу бродит мертвец не оставляла меня в покое, всякий здравый смысл потерял для меня значение, никаких объяснений всему происходящему, для себя я найти не смог. Идти в лес одному – не хотелось, мало ли – вдруг зверь какой ни будь, или похититель трупа объявится, а участковый был настолько перепуган, что я даже не стал предлагать ему эту мысль. Не понимая что делать, я достал мобильный телефон, и замерзшими пальцами стал набирать номер телефона.

- Да Сергей, что там у тебя – услышал я голос руководителя в трубке телефона.

- Вячеславу Алексеевич, у нас труп убежал – робким голосом промолвил я.

- Как убежал? – удивленно ответил мне руководитель.

После чего, я стал описывать те события, что произошли ранее, однако я не стал говорить, что заходил к дому погибшей, и взял оттуда записную книжку. После того, как я доложил обо всем Вячеславу Алексеевичу, я спросил – что мне делать?. Какое то время в телефонной трубке была тишина, после чего я услышал:

- Так, ладно Серег, звони в дежурку, сообщи о данном случае, а сам приезжай в отдел – то ты там мерзнуть будешь – пусть полиция труп ищет, а утром тогда приедешь, разберёшься – ответил Вячеслав Алексеевич.

После разговора с руководителем я позвонил в дежурную часть полиции

- Здравствуйте, отдел полиции, дежурный Колесников слушает – услышал я в трубке телефона.

- Саш, это Климов, со следственного комитета, я тут на труп выезжал…в общем он пропал – сообщил я дежурному.

- Как пропал? – удивленно спросил дежурный

- Ну вот так – труп описал, пошел людей опрашивать, участковый прибегает, запыханный, говорит что труп не нашел, я сам туда на место прихожу – гляжу и правда нет – уверенно отвечаю я.

- Во чудеса, ладно, я сейчас начальнику полиции позвоню, будем ребят поднимать – ответил мне дежурный.

Закончив разговор, я достал фотоаппарат из своего кармана, и решил сфотографировать дорожку следов, ведущую от места, где обнаружил труп, до леса. Подойдя к самому краю леса, я хотел сфотографировать направление следов. Вот я стою, позади меня, в метрах – 20-ти стоит участковый, и глава поселения, а так же двое здоровых мужиков из ритуальных услуг, которые слушают историю участкового, о пропаже трупа. Впереди меня густая темнота, метров на 5 вглубь леса виднеются силуэты деревьев, а дальше воображение рисует свои загадочные силуэты и очертания, которые, казалось что двигаются на встречу к тебе. И внутри тебя что то переполняет неистовым страхом, который медленно, но верно, начинает заполнять тебя, рисуя в воображении самые невероятные истории и предположения. «А может, вон тот силуэт, это она? эта Малинина Анна? и она всматривается в меня» - проскочила мысль в моей голове, от которой мне стало еще страшнее.

- Серега, поехали домой – окликнул меня водитель уаза – утром разберемся.

- Да, и правда, надо ехать домой – проскочила в голове первая мысль

После чего я отошел от леса и направился к мусту, где был обнаружен труп Малининой Анны, где в тот момент стоял участковый вместе с главой поселения.

- Так, место оцепить, ничего не трогать, местным жителям сообщить, чтобы сюда они не подходили – сказал я стоявшим рядом участковому и главе поселения.

- Да какой уж там – с ухмылкой ответил Николай Ильич – теперь местные на пушечный выстрел не подойдут к этому лесу.

- Ну все же, Николай Ильич, вы проконтролируйте этот процесс, как-никак тут серьезное дело намечается, хотя бы до нашего приезда.

- Хорошо, я постараюсь все сделать – уставшим голосом ответил мне глава поселения.

- Да, вот чудеса бывают – оклемавшись от испуга сказал участковый – а может ее кто специально унес, ради шутки? – с волнением в голосе ответил участковый.

- Да зачем это? да и кого собирались разыграть? нас что ли? или главу поселения – ответил я, втягивая в себя дым сигареты.

- А может и главу – уверенно ответил участковый – странный он какой-то, как будто это у него обычный случай – труп убежал – сказал участковый.

- А может и главу – подтвердил я – он мне тоже не понравился, раздраженный какой-то, а что про него местные жители говорят? – спросил я у участкового

- Да ничего особо, жаловались на него, но в областную администрацию, до полиции дело никогда не доходило – ответил участковый.

- А что жаловались то?

- Да… то земли ник тат отмерит, то ворует по огородам – в общем, бред сумасшедшего – с усмешкой сказал участковый.

Докурив сигарету, я сообщил участковому, что поеду домой, после чего крепким рукопожатием попрощался с ним. Проходя мимо главы поселения, я без лишних слов пожал ему руку и направился к служебному уазику.

- Что хоть так долго? – спросил у меня водитель полицейского уазика, года я стал садится в автомобиль – я уж засыпать начал.

- Странные дела тут творятся Сергеевич, странные…..завтра по раньше приеду сюда – ответил я – ладно, заводи, поехали домой, поздно уже.

Тут Сергеевич легким поворотом руки завел старый полицейский уазик, развернувшись который направился прямиком к выезду из деревни. Еще долго я не мог отойти от шока, который произошёл, перебирая в голове версии, что могла случится, и кто мог забрать тело. Мысль о причинах поступка Малининой Анны уже отошел на второй план, теперь в голове была только одна мысль: «Ну не могла же она встать и сама уйти в лес…не могла… может там были еще какие ни будь следы?» - успокаивал я себя, однако в голову прокрадывались сомнения – «но следы то в одну сторону идут, в лес, обратно следов нет» - и эта мысль грызла меня изнутри, она не давала мне покоя, я был готов поверить во что угодно – даже в то, что труп унесло ветром…но не в то, что труп Анны Малининой ожил, и направился в лесную чащу. «Завтра, завтра – приеду по раньше, и разберусь, в чем тут дело» - успокаивал я себя и желая отвлечься от мыслей, о произошедшем сегодня, я завел разговор с Сергеевичем, стал спрашивать его о рыбалке, охоте, и как тяжело в нынешнее время выращивать картошку.

Читайте также: История одного следователя: Замерзшая дама. Часть 4