Найти тему
Гоночный руль

Все "за" и "против" установки реплик колёсных дисков популярных брендов

Фото оригинальных RAYS VOLK RACING TE37 (эталон для дальнейшего сравнения )
Фото оригинальных RAYS VOLK RACING TE37 (эталон для дальнейшего сравнения )

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Уже длительное время я не могу выбросить из головы эту тему для рассуждений.Пообщавшись на различных автомобильных выставках и фестивалях (в пределах РФ) с владельцами интересных проектов, я пришёл к выводу, что людей уже совсем не пугает слово"реплика" и колоссальная часть водителей "обувают" свои авто в точные копии дисков популярных брендов.Чем это может грозить для авто и самого водителя-будем разбираться.

Безусловно, главным критерием выбора между оригиналом и репликой являются деньги.Вот, для сравнения, таблица с приблизительной стоимостью оригинальных дисков, выбранных для анализа:

Информация взята с сайта www.kugar.ru  (для справки: стоимость указана за новые диски)
Информация взята с сайта www.kugar.ru (для справки: стоимость указана за новые диски)

Не каждый готов выложить минимум 250 тысяч за 4 диска, пусть это и качественная японская ковка.Плюс на них еще нужна хорошая резина,которая тоже стоит солидных денег.Конечно, на популярных площадках типа Авито можно найти альтернативный вариант, который будет дешевле, но и в этом случае комплект из 4-х новых (как утверждает реализатор) дисков обойдётся недёшево:

Информация взята с сайта www.avito.ru
Информация взята с сайта www.avito.ru

Думаю, что с количеством нулей в стоимости нового комплекта из 4-х оригинальных дисков RAYS VOLK RACING TE37 всё предельно ясно.Настало время приступить к изучению цен на реплику этой модели и сразу же удивиться, поскольку стоимость такого варианта в разы меньше:

Информация с сайта www.farpost.ru
Информация с сайта www.farpost.ru

Что касается внешнего вида,то к реплике нет претензий,сходство абсолютное, да еще и по такой приятной цене.Признаюсь, я лично не один раз сравнивал вживую оригиналы и копии,такая возможность мне выпадала в связи с большой популярностью TE37 среди владельцев интересных автомобилей.Отличить можно, если как следует изучить нюансы оригинала и использовать их в роли ориентиров: равномерность нанесенного покрытия, масса (цифры 3 и 7 обозначают вес в "кг"-3,7), качество нанесённых принтов (размыты или нет,аккуратность нанесения), геометрические пропорции (у оригиналов в хорошем состоянии не найдёте и малейшей неровности,факт).

Ключевой вопрос-безопасность.Насколько безопасны в эксплуатации реплики?Думаю,что мне не стоит заострять внимание на последствиях раскола диска,каждый из вас может так или иначе представить поведение автомобиля,у которого в прямом смысле вышло из строя колесо (хорошо,если в такой ситуации оно вышло одно).Таких случаев не слишком много,к тому же есть ситуации,в корне опровергающие хрупкость реплик.

Информация с сайта www.drive2.com
Информация с сайта www.drive2.com

Наверняка не все из вас знают такого пилота,как Аркадий Цареградцев.На данный момент он достаточно успешно выступает на мировых первенствах по дрифту и проводит обучающие практические занятия на трассе Sochi Autodrom на своей боевой Nissan Silvia S14 (она обута в реплики дисков TE37).Автомобили для дрифта подвергаются сумасшедшим нагрузкам во время заноса,а учитывая огромные цифры крутящего момента,следует сделать вывод,что колёса в том числе находятся под колоссальной нагрузкой.Вот что пишет в своём Instagram профессиональный пилот о своих ощущениях :

Информация взята из официального аккаунта @tsaregratsev_ark
Информация взята из официального аккаунта @tsaregratsev_ark

Подводя итоги, хочется отметить, что каждый сам делает для себя выбор либо на сторону безопасности,либо на сторону риска.Есть компании,заостряющие внимание на качестве своего продукта,и я искренне надеюсь,что к ним примкнут и остальные производители бюджетных альтернатив знаменитых брендов. Так или иначе, будьте осторожны на дорогах и спасибо за внимание!Буду признателен за комментарии, за критику в том числе!

Авто
268,3 тыс интересуются