Тропа, которая состояла из одиночных следов, обрывается небольшим участком местности, перед которым аккуратно стоят женские сапоги.
- Видать они следы оставляли – сказал участковый указывая пальцем на аккуратно стоящую пару обуви.
Визуально осмотрев размер и подошву обуви, сопоставив их со следами на снегу, я пришел к выводу, что следы были оставлены именно этой обувью. Чуть дальше от обуви лежит она – Малинина Анна, точнее ее труп, который лежал на животе, лицом вниз. Осмотрев прилегающие участки местности, я не заметил следов борьбы, крови нигде я так же не видел. К месту, где мы обнаружили Анну, вела лишь одна тропа, которая выходила из леса, после чего, через поле вела прямиком к деревне – следовательно, это следы охотника, который ее обнаружил.
- Повезло, что ночью снег не шел, а то мы бы ее еще долго искали – с ухмылкой сказал участковый.
После визуального осмотра местности, я стал фиксировать все на свой фотоаппарат, который был при мне. Зафиксировал лес, место, где был обнаружен труп Анны, так же зафиксировал сапоги, аккуратно стоявшие рядом, т расположение трупа Анны.
- Ну что, давай ее на спину перевернем – спросил участковый.
- Рано – ответил я – нужно еще местность описать и первоначальное расположение трупа.
После чего, взяв в руки планшетку, к которой заранее мною был прикреплен бланк осмотра места происшествия, я стал фиксировать место обнаружение трупа.
- Объектом осмотра является участком местности, размерами 2 х 2 метра, на котором был обнаружен труп женщины… – прокручивал я у себя в голове, старательно записывая это все в протокол осмотра –… труп женщины расположен на животе, лицом вниз, руки расположены под телом, ноги вытянуты.. – продолжал я - … на трупе надеты: свитер, коричневого цвета, с рисунком, синего цвета; юбка, черная; колготки черные.
- Ну все, первоначальное положение описал, теперь аккуратно переворачивай труп на спину – сказа ля участковому.
Участковый взялся за правую руку женщины и стал аккуратно ее переворачивать.
- Да сколько же она тут пролежала – удивленно сказал участковый – она как лед.
Когда же участковый перевернул труп женщины, мне открылась еще более удивительная картина - глаза женщины были открыты, и будто бы застыли в предсмертном ужасе. Руки женщины лежали на груди, в правой руке была свечка.
Моему удивлению не было придела, такое в моей практике было впервые… при таких обстоятельствах… может она была пьяна? – мелькали в голове мысли – а может просто не в себе?... должно же быть этому какое- то объяснение.
Продолжая составлять протокол, я четко стал отражать - руки женщины сложены на уровне груди, в правой руке трупа женщины лежит свечка... Приглядевшись я увидел, что один конец свечки был опален. В голове снова стали мелькать мысли - а свечка то ей зачем нужна?.
- Сумасшедшая что ли? – громко промолвил я – она на учете у врача психиатра не состоит? – спросил я у участкового.
- Да нет, вроде – ответил участковый – помню, соседи стали переживать за нее, и отправляли в областную «психушку», она там вроде две недели полежала и обратно вернулась.
- Фух, ну хоть какое то объяснение – все продолжал обдумывать я – значит, что то в голове у нее переклинило, так и вышла со свечкой в лес, да и не дошла, похоже.
- Ну все, закончил – радостно сообщил я участковому, который немного стал под замерзать – пойдем теперь людей опросим.
- Так я же уже опросил их – с небольшой печалью ответил мне участковый.
- Я тоже их хочу опросить – сообщил я участковому – а в морг кто ее повезет?
- Ну сейчас я позвоню главе сельского поселения, пусть он этот вопрос решает – ответил участковый.
Выписав постановление о направлении трупа на судебное – медицинское исследование, я передал его участковому – главе поселения отдашь, либо ритуальщикам, которые труп в морг повезут, они знают что делать, а я пока пойду в деревню схожу, народ по опрашиваю.
Участковый остался стоять рядом трупом женщины с недовольным лицом, названивая то главе сельского поселения, то в службу ритуальных услуг. Она уже никуда не убежит, да и не нужен этот труп никому – за сутки о ней никто и не вспомнил, а сейчас? Но порядок есть порядок, и если уж обнаружили труп, то, как правило о транспортировке трупа всегда договаривается участковый и дожидается приезда ритуальщиков.
Я же направился в деревню и решил, сначала зайти в первый дом, который стоял на краю деревни, хозяйка которого видела, как погибшая вечером шла к лесу. Подойдя к окну, я постучал в него. Однако никакой реакции не последовало. Тогда я постучал еще раз, но с большей силой. Тут, штора окна немного колыхнулась, со стороны двора послышался лай собак, и треск старой деревянной двери.
Читайте также: История одного следователя: Замерзшая дама. Часть 1