Найти в Дзене
Окно в будущее

Первый киборг на подходе?

Боковой амиотрофический склероз – болезнь редкая, но страшная. Она парализует тело, ежедневно угрожает оборвать жизнь больного и практически полностью выбивает человека из жизни социума. Наиболее известной личностью, страдавшей от этого недуга, по праву можно назвать Стивена Хокинга. Но он все же не единственный ученый, прикованный к инвалидному креслу. Питер Скот-Морган, несмотря на столь тяжелый диагноз, работает робототехником в Великобритании. Более того, он не оставляет надежды вновь встать на ноги! Правда, уже не на свои, кровные, а на роботизированные. Скот-Морган не только занимается робототехникой, но и жив лишь благодаря ей. Специальное кресло для передвижения, техника для питания и выведение продуктов пищеварения – техника, техника, техника. Она буквально окружает инвалиды, который верит: еще немного апгрейтов, и он станет «первым полноценным киборгом». Операции уже лишили его голоса, но британец подготовился к этому заранее. Он заблаговременно записал свой голос, оцифров

Боковой амиотрофический склероз – болезнь редкая, но страшная. Она парализует тело, ежедневно угрожает оборвать жизнь больного и практически полностью выбивает человека из жизни социума. Наиболее известной личностью, страдавшей от этого недуга, по праву можно назвать Стивена Хокинга. Но он все же не единственный ученый, прикованный к инвалидному креслу.

Питер Скот-Морган, несмотря на столь тяжелый диагноз, работает робототехником в Великобритании. Более того, он не оставляет надежды вновь встать на ноги! Правда, уже не на свои, кровные, а на роботизированные.

-2

Скот-Морган не только занимается робототехникой, но и жив лишь благодаря ей. Специальное кресло для передвижения, техника для питания и выведение продуктов пищеварения – техника, техника, техника. Она буквально окружает инвалиды, который верит: еще немного апгрейтов, и он станет «первым полноценным киборгом».

Операции уже лишили его голоса, но британец подготовился к этому заранее. Он заблаговременно записал свой голос, оцифровал его и уже ждет не дождется, когда, наконец, у него появится трехмерная модель головы на экране компьютера, которая будет говорить за него и выражать эмоции.

В дальнейших планах у него идет вживление электродов в мозг. Робототехник надеется, что все эти усовершенствования однажды поднимут его с кресла, помогут взаимодействовать с миром, жить.

Сначала киборги, потом – восстание роботов. Матрица уже рядом.