В России который год бум франчайзинга. Регулярно появляются новые франшизы - от инстаграм-магазина до ресторанов. Легко можно обмануться - красивые сайты, такие привлекательные условия, да еще и блогер известный прорекламирует. Но сегодня мы коснемся фундаментальной проблемы бизнеса по франчайзингу. Корень этой проблемы кроется в позиционировании франшизы и обещаний управляющей компании-владельца бренда. Редко кто заявляет об окупаемости больше чем через год, а большинство и вовсе обещают окупаемость на уровне 4-6 месяцев. Прибавим сюда обещания чуть ли не пассивного дохода. Как следствие такие франшизы начинают покупать люди далекие от предпринимательства. В результате у многих бизнес идет не так эффективно, как обещал франчайзер, а затем и вовсе закрывается. Следом появляются гневные и, зачастую, объективные отзывы бывших франчайзи о франшизе. Среди причин такого явления можно назвать преувеличение (иногда в разы) франчайзером финансовых показателей франшизы, а также отсутствие тре
👍 Главная опасность бизнеса по франшизе
14 октября 201914 окт 2019
56
1 мин