Найти тему
AiraWriter

"Натали и Трус" Глава 14

Глава 14. Мать Солнце

Из Заоблачного монастыря лилось дивное свечение.

-Это Мать Солнце,- пояснила Линда, увидев изумленный взгляд Натали.- Жаль, что в последнее время ей почти все время приходится сидеть здесь, но, надеюсь, что когда ты Его найдешь, то света в этом мире станет больше… ну не важно. Сейчас нам надо помочь принцессе Утро, а потом тебе.

-А зачем мне помогать?-спросила Натали.

-За тем, что если ты найдешь того, кого ищешь, то Ночь больше не будет править, ведь Он знает, как оживить короля Дня.

Девочка ничего не ответила, она думала о том, что все ждут от нее лишь того, чтобы нашелся Он, а ее саму ни во что не ставят. Ведь это так нечестно. Никто даже не знает, есть ли Он на самом деле или нет, до Натали Его никто не находил, так почему должно получиться у нее?

Линда, как будто разгадав мысли спутницы, погладила ее по плечу и произнесла с грустью:

-Не думай о нашем народе плохо, им тяжело живется под властью темной королевы. Мы всего лишь хотим немного больше света в жизни. Я ведь тоже не отсюда, но я прижилась, меня полюбили, признали, приняли, как свою… И тебя примут, не надо расстраиваться раньше времени, а тем более сейчас.

Натали мысленно встряхнулась и подумала: «Действительно, чего это я так расклеилась, пока что все идет лучше некуда. От Ночи я спаслась, скоро найду Хагью с Беллой, а потом и Его. К тому же мне обещали помочь. И видимо мы сюда пришли, потому что принцесса Утро должна тут поселиться, Хагью мне про это рассказывал…».

Ее мысли прервались от того самого свечения из-за стен Монастыря. С каждым шагом девушек оно все усиливалось и, даже с закрытыми глазами нельзя было от него отгородиться.

Около дверей стояла почетная стража в лице четырех огромных облаков, от которых веяло приятной прохладой, являвшейся «передышкой» перед посещением Матери.

Облака окинули взглядом пришедших, хотя глаз, как и остальных частей тела и лица в частности, у них не было. Внутри у самого большого что-то пророкотало и изящные ворота до самого неба раскрылись, пропуская Линду и Натали. Последняя с восхищением оглядывала чудесный сад и дорожку из мелких золотых камушков, ведущую ко входу в замок.

В детстве мама часто рассказывала ей о райских садах и водопадах, которые там текут и птицах, которые счастливо летают по большими раскидистым деревьям и о людских душах, которые пребывают в этих садах в блаженстве до скончания веков… «Так значит, это все правда, только людей тут нет… Видимо нет таких, кто заслуживает попасть сюда,- думала Натали, идя по дороге.- Но ведь я здесь, а значит достойна или же это чистая случайность, значит ли это, что стражники по ошибке пустили меня сюда, ведь глаз-то у них нет…»

Линда, идущая впереди, обернулась и подождала Натали, а потом снова прочитала ее мысли и сказала:

-У тебя точно получится найти Его, ведь ради счастья других, незнакомых существ, ты отправилась сюда... Хотя бы поэтому ты уже достойна тут ходить.

-А почему ты достойна?- спросила девочка.- За что тебя пускают в этот сад?

-Я не знаю, в прошлой жизни я только убегала от всего… От сверстников, от злости, я не давала отпора… Ни-ког-да!.. А надо было. Всегда смотри опасности и страху в глаза! Всегда,- Охотница вздохнула и похлопала спутницу по плечу.

Натали потупилась и кивнула, а Линда продолжила:

-Сейчас все изменилось. Я готова заступиться за другого и за себя, к тому же я должна сюда войти ради Принцессы Утро.

Тем временем они подошли к высоким золотым дверям, которые распахнулись сами по себе и оказались в зале со стенами небесно-голубого цвета. Большие витражные окна пускали в залу мягкий солнечный свет.

Девушки шли по коридорам и лестницам, взбираясь все ближе и ближе к небу, наконец, они подошли к еще одним золотым дверям и те открылись. Из дверного проема лилось нестерпимое сияние и из глаз Натали полились слезы. К тому же стало очень жарко, и пот струился по спинам вошедших в несколько ручьев.

На высоком троне восседала большая женщина с загорелой кожей, как будто ее покрасили. Она вся состояла из кругов и овалов. Круглая голова. Круглое тело. Овалы ног и рук. Вокруг головы стоял ореол черных кудрей. На ней было надето кислотно-желтое платье и в ушах брякали золотые круги серег.

Женщина играла на таком же большом, как и она саксофоне. Мелодия была такая завораживающая, что Линда и Натали, забыв о рези в глазах и жаре, пустились в пляс. Пока они против своей воли выделывали непонятные движения, ходили паровозиком, делали вид, что ныряют и другие презабавные вещи, женщина смеялась, не отрывая губ от саксофона. Минут через двадцать, она закончила и игру и села на трон, заливаясь смехом.

Продолжение следует...