Найти тему
Андрей Бывальцев

Не дайте разводилам заработать!

История о хитрых клиентах.

Фото из интернета. Именно так выглядит не довольный клиент).
Фото из интернета. Именно так выглядит не довольный клиент).

 История произошла на работе жены, когда та была в отпуске.

 Пришла девушка, заказывать фотографии для печати. Работница приняла заказ на 85 фото, взяла предоплату и отпустила клиентку. На следующий день фото были готовы, коллега жены позвонила клиентке и сказала об этом. Девушка пришла довольно быстро, забрала фото, доплатила нужную сумму и ушла. Вобщем-то все хорошо, как обычно, таких клиентов много, но девушка оказалось особенной. 

 Примерно через неделю она пришла и начала орать 

 Девушка- да вы..., да я вас... Что вы наделали?

 Коллега жены ( к слову совершенно не та, которая принимала заказ на фото) собственно спрашивает в чем дело? На что клиентка начинает ещё больше орать. 

 Клиентка: я вам отдавала фото в печать, а вы что сделали, мало того что напечатали не все, так ещё и ужасного качества, возвращайте мне деньги!!! Коллега начала разбираться, взяла фото, посмотреть качество и пересчитать. Оказалось, что АБСАЛЮТНО ВСЕ фотографии напечатаны хорошо, без каких-либо погрешностей, а по количеству из 85 фото(которые были заказаны)было и правда только 49. На что сотруднице был вариант, только предложить оставить номер телефона, а после разбирательства происшествия перезвонить.

Клиентка не хотела ни каких разбирательств, а только возврата полной суммы, при этом оскорбляя сотрудницу, ну и конечно написала негативный отзыв в книге жалоб.

Салон
Салон

По прошествии небольшого времени, директор салона пересмотрела видео с камеры, в котором можно четко пересчитать количество напечатанных фото и затем переложенных в конверт.

Только после предоставления видео клиентке, у нее закончились претензии и аргументы на возврат денежных средств.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц