История о хитрых клиентах.
История произошла на работе жены, когда та была в отпуске.
Пришла девушка, заказывать фотографии для печати. Работница приняла заказ на 85 фото, взяла предоплату и отпустила клиентку. На следующий день фото были готовы, коллега жены позвонила клиентке и сказала об этом. Девушка пришла довольно быстро, забрала фото, доплатила нужную сумму и ушла. Вобщем-то все хорошо, как обычно, таких клиентов много, но девушка оказалось особенной.
Примерно через неделю она пришла и начала орать
Девушка- да вы..., да я вас... Что вы наделали?
Коллега жены ( к слову совершенно не та, которая принимала заказ на фото) собственно спрашивает в чем дело? На что клиентка начинает ещё больше орать.
Клиентка: я вам отдавала фото в печать, а вы что сделали, мало того что напечатали не все, так ещё и ужасного качества, возвращайте мне деньги!!! Коллега начала разбираться, взяла фото, посмотреть качество и пересчитать. Оказалось, что АБСАЛЮТНО ВСЕ фотографии напечатаны хорошо, без каких-либо погрешностей, а по количеству из 85 фото(которые были заказаны)было и правда только 49. На что сотруднице был вариант, только предложить оставить номер телефона, а после разбирательства происшествия перезвонить.
Клиентка не хотела ни каких разбирательств, а только возврата полной суммы, при этом оскорбляя сотрудницу, ну и конечно написала негативный отзыв в книге жалоб.
По прошествии небольшого времени, директор салона пересмотрела видео с камеры, в котором можно четко пересчитать количество напечатанных фото и затем переложенных в конверт.
Только после предоставления видео клиентке, у нее закончились претензии и аргументы на возврат денежных средств.