Лайфхак: как бороться со статусом мало показов, если ничего не помогает
Привет, друзья! К нам часто обращаются с проблемой со статусом «Мало показов» и спрашивают совета как убрать этот статус, если уже перепробовали все способы, а он всё никак не уходит. Про то, что значит этот статус и про некоторые методы работы с ним мы писали в этой статье.
Да, к сожалению, часто бывает такое, что группы объявлений, через некоторое время работы рекламных кампаний, уходят в Мало показов, и сколько бы Вы не объединяли и не укрупняли группы, статус всё-равно сохраняется, следовательно, показов объявлений нет и теряется большой объем трафика.
Почему такое происходит?
Дело, в том, что со временем ключевые слова могут менять свою частотность. Особенно это актуально для РК, работающих долгое время, семантика может устареть и запросы, которые Вы используете в кампаниях могут быть непопулярными и не использоваться пользователями.
Даже, если Вы настраивали свои рекламные кампании относительно недавно, и при группировке учитывали частотность слов, «Мало показов» всё-равно может настигнуть Ваши кампании. Частотность может измениться из-за сезонности спроса, из-за корректировок ставок, наличия минус-слов, ограничения временного таргетинга.
Также данная проблема может возникнуть в том случае, если Вы показываете Ваши объявления в маленьких городах или населенных пунктах. Или Ваши рекламные кампании содержать большое количество ключевиков с низкой частотностью. В таком случае даже при объединении всех слов в одну группу, статус может сохраниться.
Что же делать, если объединять больше некуда или если Вы хотите сохранить текущую группировку, но убрать статус?
У нас есть для Вас способ как можно это сделать. Для этого Вам нужно всего лишь добавить в каждую группу со статусом «Мало показов» ключевое слово с высокой частотностью и поставить на него минимально возможную ставку. Например, 30 копеек.
Как это работает?
Статус «Мало показов», как Вы уже знаете, присваивается группе объявлений и при расчете участвуют частотности всех ключевых слов в данной группе. При добавлении ВЧ запроса его частотность тоже будет учитываться, но показы по слову будут происходить крайне редко и на самых последних местах, так как Вы ограничиваете их низкой ставкой.
Главное, при использовании такого способа случайно не поставить высокую ставку этому ключевику. Поэтому, пользуйтесь с осторожностью инструментами массового управления ставками и биддерами.
Надеемся, статья была для полезной! Если у Вас остались какие-либо вопросы или Вы хотите предложить свои способы для борьбы со статусом «Мало показов», делитесь в комментариях!