Современные автомобили оснащены разными устройства, кнопками, рычагами. Об их предназначение иногда бывает трудно догадаться. Одним из таких приспособлений может послужить устройство, которое находится под торпедо в большинстве японских моделей автомобилей.
Приведем пример когда знание о её функционировании может быть вам полезно. Вы едете по трассе и одним колесом умудряетесь попасть в яму. После "столкновения" значение тахометра начинает опускаться до 0, а автомобиль постепенно теряет скорость. В такой ситуации вы думаете, что проблема связана с мотором и начинаете предпринимать попытки починить своё авто.
Попытки завести автомобиль остаются тщетными: вроде мотор прокручивается, но машина не двигается с места. Может показаться, что дело в том, что возникла проблема с подачей топлива. Однако осмотрев внутренность капота, вы не находите дефектов в целостности подводящих проводов.
И у вас возникнет вопрос:" В чём же тогда дело?"
Это один из случаев, которые могут возникнуть у владельцев японских автомобилей на наших дорогах. Ведь в их строении оборудованы специальные датчики, которые перестают подавать топливо при возникновении аварий. Их можно понять: такие системы безопасности могут помочь автомобилю при такой ситуации. Однако от наших дорог стоит желать лучшего, и такое "блокирование" может произойти и при обычном наезде на кочку.
В чём же смысл устройства, проиллюстрированного на фото? Она помогает разрешить эту проблему