Увидят ли крупные бренды крупный бизнес на видео в цифровых рекламных кампаниях?
Для маркетологов контента и владельцев крупных брендов видеоролики в рекламе предлагают некоторые преимущества. Этот особый визуальный элемент отсутствует практически ни в одной крупной цифровой рекламной кампании. В настоящем важность видео будет возрастать еще больше, и они все чаще используются в социальных сетях, но также удается интегрироваться в приложения для клиентов. Несколько последних исследований показали, что видеоматериалы значительно увеличивают успех кампаний цифровой рекламы для крупных компаний и, следовательно, делают видео в цифровой рекламе большим делом. Ценность видеоматериалов как носителей цифровой рекламы с каждым днем возрастает. Когда дело доходит до размещения видео в цифровых рекламных кампаниях, некоторые среды лучше подходят, чем другие. Несколько недавних исследований показывают, что социальные сети - лучшее место для размещения видео от ведущих брендов. Реклама ключевых слов для таких видео предлагает отличные площадки для захвата нужной целевой группы и стоит лишь малую часть от стоимости размещения в цифровой среде журналов, периодических изданий и радиостанций. Размещение рекламных роликов в социальных сетях - отличный способ продвижения бренда в желаемой целевой группе для крупных брендов.
Миллионные бренды добиваются масштабного успеха в социальных сетях. Они широко представлены в социальных сетях и это присутствие способствует брендингу и коммерческому успеху этих брендов. Они имеют громадные толпы поклонников, которые ежедневно, а порой и ежесекундно следят за каждым новым постом или выложенными историями этой фирмы. Кроме того, особой популярностью пользуются прямые эфиры реализации продукции, ее раскладки или демонстрации нового поступления. Количество лайков при этом достигает миллионных значений, комментарии исчисляются тысячами. Крупные компании с каналами Youtube и аккаунтами в Twitter, Facebook, Instagram и подобных социальных сетях не останавливаются на достигнутом, а разрабатывают концепции перевода полученной лояльности клиентов на другие каналы. Текущие опросы показывают, что 89 из 100 наиболее ценных брендов, имеют хотя бы одно успешное собственное приложение на рынке и хотят значительно увеличить количество приложений в ближайшие годы. Все большее количество потребителей приобретает товары известных мировых марок через интернет, это экономит временные затраты любого потребителя, так время потраченное на поездку в магазин он потратит на время проведенное с семьей, работу или отдых, но при этом всегда будет привлекателен в модных вещах любимого бренда. Таким образом, приложения для мобильных устройств станут привлекательными для большего количества пользователей, так как в будущем они смогут выбирать предпочитаемое приложение бренда. Видео компании являются очень важным средством цифровой рекламы, потому что они используются в социальных сетях и клиентских приложениях и служат мостом между ними.
С помощью используемых видео можно поднять лояльность покупателей, осветить выход новинок, подогрев интерес и создав шумиху вокруг предстоящего случая. Поэтому в ближайшие годы все большее значение будут приобретать видеоматериалы в качестве компонента кампаний по продвижению цифровых брендов.
Особое место хочется уделить при росту и влиянию и популярности пропаганды здорового питания через социальные сети, именно то, как бренды успешно взаимодействуют с потребителями. Масштабирование приверженцев чистого питания частично объясняется тем, что потребители все больше и больше используют Интернет, наряду с повышением осведомленности о диете и фитнесе.
Мы все очень хорошо осознаем требования здорового образа жизни, и мы все хорошо осведомлены о том, как лучше питаться, и что мы должны больше заниматься физической активностью. Интересно, что не власти начинают разговор, а такие, а сами люди.
Движение за чистое питание, которое ссылается на органические и цельные продукты питания, а также на более конкретные планы питания и продукты, такие как диеты и напитки без глютена, имеет сильное присутствие в визуальных сетях. Социальные медиа влиятельные лица в этих пространствах получают вознаграждение за продвижение и совместное использование определенных продуктов питания или напитков, которые способствуют такому образу жизни, как правило, создавая впечатление, что эти продукты являются частью их повседневной жизни. Потребители все чаще создают совместную модель потребления и по-новому определяют, что они хранят при себе.