В жизни предпринимателя нет вопросов типа "Зачем расставлять приоритеты", потому что обычный предприниматель становится свидетелем беспорядка незавершенных задач, новых задач, задач, требующих внимания, задач, которые перешли установленные сроки, встреч, телефонных звонков, презентаций и других, которые с каждым днем становятся все более сложными и требовательными.
Если вы такой предприниматель, масштаб и сложность таких задач может быть огромной, что может привести к стрессу и падению производительности.
Независимо от того, насколько хорошо вы справляетесь с многозадачностью (что на самом деле плохо для вашего здоровья), приоритеты всегда помогают. Это не только облегчает работу, но и помогает ускорить выполнение поставленных задач.
Вот как.
Почему важна приоритизация?
Внимание - самая ценная валюта на сегодняшний день.
Один из самых больших факторов, который отделяет высокопроизводительных людей от непроизводительных, заключается в том, что высокопроизводительные люди считают свое время ценным активом и знают, что приоритетное управление приводит к рациональному использованию времени. Они не расставляют приоритеты в своем графике, они расставляют приоритеты, чтобы увеличить производительность в кратчайшие сроки.
В соответствии с принципом Парето, 20% усилий направлены на достижение 80% результата. Приоритизация помогает эффективно и результативно управлять этими 20%.
Но как расставить приоритеты, когда все кажется приоритетом №1?
Ну,вот процесс расстановки приоритетов, чтобы помочь тебе в такой ситуации.
Если этот вопрос заставляет вас пересмотреть приоритеты в работе, вы не следуете правильной методике. Но какая именно техника правильна?
Управлять приоритетами, а не временем.
Следуйте этому процессу приоритетного управления для достижения лучших результатов.
Примечание
Составьте список дел и напишите каждое задание, которое вам нужно выполнить в течение дня или недели. Включите каждое задание, как бы легко это ни было для вас трудно или просто.
Следующим шагом является разделение задач в соответствии с их степенью важности и срочности. Эта решётка поможет вам.
Как расставить приоритеты, когда все кажется важным? 1
Жизненно важно и срочно: Из 100 задач "Мне нужно сделать это сейчас" 98 имеют решающее значение для роста вашего бизнеса, но 2 могут иметь значительные последствия, если эти задачи не будут выполнены в установленные сроки. Эти задачи должны быть обозначены как жизненно важные и неотложные.
Жизненно важно и не срочно: Эти задачи имеют решающее значение и могут иметь значительные последствия, но они не настолько актуальны и могут быть выполнены после других важных задач.
Важно и срочно: Эти задачи также очень важны, но не навредят вам или вашему бизнесу так же сильно, как жизненно важные задачи, если пропустить их.
Важно и не срочно: Эти задачи не наносят существенного вреда и не носят срочного характера. Тем не менее, они требуют вашего внимания.
Необязательно: Это "дополнительные задачи", которые, в случае их выполнения, принесут некоторую пользу, но они не будут иметь никаких последствий, если не будут выполнены. Дополнительные задания могут также включать "Важные и не срочные" задания.
Ранжирование
Ваша следующая задача состоит в ранжировании задач, которые должны быть выполнены в соответствии с вышеприведенной сеткой. Поток идет сюда:
Жизненно важно и срочно
Важный и срочный
Жизненно важные и не срочные
Важно и не срочно
Необязательно
Вам также необходимо ранжировать задания по категориям в одной голове в соответствии с их уровнем сложности. Это еще больше поможет вам расставить приоритеты в вашей работе. Например, если есть две задачи под руководством жизненно важного и срочного руководителя, то чем сложнее задача, тем легче ее поставить выше.
Почему?
Потому что мы, естественно, избегаем вещей, которых не хотим делать, и эта тенденция затягивать выполнение сложной задачи влияет на другие задачи, которые следуют за ней. Следовательно, перед простыми задачами лучше выполнить сложную задачу.
Сделай
Следующая задача - выполнять задания в соответствии с присвоенными вами званиями.
Научиться делегировать и передавать на аутсорсинг
Приоритизация заключается не только в определении очередности выполнения задач. Это также включает в себя определение того, какие задачи должны быть выполнены вами, какие задачи должны быть выполнены вашими младшими сотрудниками, и какие задачи могут быть переданы на аутсорсинг.
Время стоит дорого, и вы должны научиться взвешивать стоимость вашего времени и затрат, запрошенных третьей стороной, и передавать работу на внешний подряд, которая может быть передана на внешний подряд.