Меня спрашивают иногда: если бы ты был царем России, что сделал бы? Как выглядит Твоя страна?
Отвечаю.
Прежде всего, она была бы разделена на Штаты. Вместо привычных уже за сто лет национальных республик. Это изобретение большевиков. Некие национальные включения в составе одного государства. Так не делают, если хотят сделать всерьез и надолго. Чугунная игрушка Бронштейна, Свердлова, Ленина, во время Гражданской войны - раскидать суверенитет тем, этим и тем, чтобы они исправно воевали за большевизм. То есть, за этих вождей. Ну а потом, вместо свободы и самоуправления все эти народности и племена получили только сплошное рытье каналов, бараки на Крайнем Севере, смертельный голод, непрекращающийся слепой террор и вообще говоря, бесперспективняк.
Долго об этом говорить, рассуждения о том разбросаны по всему этому каналу, но вот читайте дальше. Каждый новый штат (или уж "королевство" по образцу британских "графств") - это всегда что то новенькое. Не так как сейчас, "сделай" по РФ хоть 11 тысяч километров - везде одно и то же. Своеобразные, но конечно, человечные, разумные законы. Особенные магазины, раскраска домов, стиль одежды. Девиз, флаг королевства, даже и образ жизни. Можно сказать, если вы поселяетесь в том или ином королевстве - вы приобретаете соответствующую национальность. И ее, в отличие от природной, можно менять. Это теперь по-взрослому. Что за детский сад - объединяться по признакам формы черепа, ушей и носа? Пора уже ВСЕМ (а не только русским) выходить из национальной ограниченности.
Само собой, дороги теперь - не асфальто-бетонные, как то было повсеместно принято в СССР с шестидесятых годов прошлого века, а цементно-бетонные. Служат они без ремонта не три-четыре года, а минимум лет тридцать. Ремонт выполняют за свой счет те, кто эти дороги прокладывал.
Проезд по дорогам бесплатен везде. Устроители "Платона" отправляются за решетку. Это теперь практически национальная идея - строительство дорог. По ТВ ежедневно идут репортажи о том, как по заявкам ли жителей, или самостоятельному почину строительных организаций, там и там прокладываются прекрасные дороги. Они словно бы знаете, ...шероховатое стекло. Несколько метров, чуть подпрыгивая, катится горошина. Доходит до того, что строительством трасс, обустройством дорожек во всяких незаметных закоулках занимаются и монашеские ордена! Вместо возведения-трех-храмов-в день, они считают своим святым долгом обустраивать земные пути, как небесные.
На улицах вообще нет бродячих собак. Ни с сережками в ушах, ни без. Любая безнадзорная псина автоматически считается собственностью мэра района, города, главы сельской администрации. На этого человека возлагаются все проблемы связанные с нападением собак на людей. Наказание же теперь вовсе не детское.
Граждане выгуливают своих животин непременно с совочками и пакетиками. На груди у каждого счастливого обладателя четвероногого друга - табличка с инициалами и номером. По этим данным можно сразу же идентифицировать человека, в том случае, если его животное нанесет кому либо вред. Как следствие - вы можете видеть людей, спокойно занимающихся утренней или же вечерней пробежками на свежем воздухе. В промзонах ни вас, ни ваших детей не атакуют стаи бродячих животных.
....Практически все в этой Моей стране совершается в уведомительном порядке. Сейчас почти все малые-средние аэродромы заброшены. Изначально, там где хватило бы с лихвой трех человек обслуживающего персонала, по каким то регламентам фигурируют сто с лишним. Каждый взлет сопровождается кучей ненужных утомительных согласований. Поэтому в конце концов пилоты теряют квалификацию, а взлетные полосы зарастают травой. Аэропорты становятся убыточными и как правило закрываются. О том что малая авиация еще существует, мы узнаем ныне обычно только из сообщений о том, что вот, разбился очередной вертолет-самолет Ан-2 с начальниками, желающими порулить и поохотиться. Вот для них то точно закон не писан... Они легко обходят и даже вполне разумные пункты Правил полетов
Жалко, жалко смотреть на то что я не так давно видел в Крыму. Гора Клеменьева близ Коктебеля (Планерского). Там есть какой то свой небольшой аэродром. Самолетики Ан-2, некоторые ржавые, некоторые вполне еще приличные. Все стоит. Не летают. И виной тому - безумное следование каким то мудреным внешне, но безумным по сути пунктам регламентации. Следствие нашего недоверия к самим себе...
Даже дельтапланов здесь нет. Все...запрещено. Ка бы чего не вышло...
Друзья! Угроза стране это не когда в ней что то происходит. Опасность это тогда, когда нигде ничего никогда не происходит.
...И все это в прошлом, друзья. Теперь у вас есть прямой смысл копить на личный микросамолет. И все будет как в Америке. Выкатываете из ангара. Одеваете наушники с микрофоном. "Ангара, Ангара, я Сокол 245, лечу от село Уткино Новосибирской области в Красноярск". - "Вас принял. По курсу низкая облачность, рекомендую высоту 4 000. Эшелон 5. Счастливого полета"
Статья по теме: "Что такое демократия?" (и это не скучно)
https://zen.yandex.ru/media/id/5d21bd276f26e400aeefaae7/chto-takoe-demokratiia-5db53e2f0a451800b12600df
Добавляйте канал в закладки https://zen.yandex.ru/id/5d21bd276f26e400aeefaae7