Найти тему
Авиасейлс

Места с детьми в самолёте: удобная услуга или дискриминация

Оглавление

Не так давно в интернете бурно обсуждали услугу Smile Support, которую предоставляет японская авиакомпания Japan Airlines (JAL): на схеме салона отмечены места, которые займут пассажиры до двух лет, чтобы при онлайн-регистрации желающие могли выбрать место подальше и оградить себя от возможного дискомфорта. Позже другой японский авиаперевозчик All Nippon Airways отметил, что тоже предоставляет такую услугу. 

Пользователи разделились на два фронта: одни бурно приветствовали нововведение, другие посчитали это лишним и даже увидели дискриминацию. 

«Ответили на наши молитвы», «Абсолютно согласен. Эта пытка на других пассажирах должна прекратиться» — часть пользователей Твиттера бурно приветствовала инициативу японских авиакомпаний. Другая сторона парировала: «Все мы когда-то были детьми. Плачущие дети — это часть жизни, нам не помешает немного терпимости», «К сожалению, кричат дети не только до двух лет. На прошлой неделе я сидел за четырёхлетним ребёнком, у которого была истерика, потому что нужно было застегнуть ремень безопасности, и мамочка ничего не могла с этим сделать».

При этом мало кто обратил внимание, что сама авиакомпания позиционирует эту услугу в помощь родителям. JAL предоставляет пассажирам с маленькими детьми приоритетные места с доступом к тёплой воде, пледы и книжки с картинками.

Мы поинтересовались, что об этом думают русскоязычные пользователи, мнения разделились.

Кто-то был счастлив

Боже, я всю жизнь ждала этого момента ещё бы отмечали места для любителей выпить на борту и тогда мир будет идеален.
Яна, 22 года
Студентка

Хорошая услуга: кто не хочет сидеть рядом с младенцами, возьмёт себе место подальше, кому всё равно — сядет рядом. Вот только самый активный возраст начинается после двух лет…
Елена, 49 лет
Парикмахер

Отличная мысль. Я летала по 11, 9, 6, 10 часов и я за. К сожалению, приходилось сидеть с очень неспокойными детьми, если бы знала, брала бы другое место. Не вижу ничего криминального, а даже наоборот. Пусть дети сидят с детьми, например. И им весело и бездетные пассажиры не сойдут с ума) И да, я была бы не против чайлдфри самолётов, готова за это приплатить. 
Анастасия, 28 лет
Редактор

По-моему, это уведомление для родителей, может, там какие-то особые места с повышенным комфортом? Часто путешествуем с дочкой (ну а куда её денешь), и только в радость, когда рядом сидят понимающие соседи, а не цокающие языком и закатывающие глаза. Так что да, негативщики пусть садятся подальше
Елена, 27 лет
Инженер

А кто-то увидел в этом подвох... Нажмите, чтобы прочитать это и другие мнения