Найти в Дзене
Основная Линия Мысли

"Гемини". Получилось что-то странное и неоднозначное

В последнее время не часто можно увидеть крупный либо более-менее значимый проект с участием Уилла Смита. Максимум, что может наблюдать зритель, это промежуточные кинокартины, словно призванные заполнить время в перерыве между достойными работами.

Фильм «Гемини», как и предполагалось, не стал исключением.

Не знаю, может авторы фильма и ставили перед собой задачу, заполнить сюжет изрядной порцией добротных трюков и перестрелок, но попытка придать сюжету драматический налёт вперемешку с тонким юмором, явно не удалась. До конца остаётся непонятным как воспринимать то, что демонстрируется на экране.

По отдельности немного закрученная история с подводными течениями внутри спецслужб, личная драма уставшего от убийств агента и даже юмор смотрятся вполне терпимо, но соединить это в цельную картину, мягко говоря, не получилось.

Уилл Смит, безусловно, остаётся мастером произнесения весомых драматических монологов, но выглядит это довольно странно, в особенности там, где ситуация ясна до безобразия, и уж точно задушевные речи притянуты для драматизма, в особенности попытки главного героя убедить своего молодого клона в необходимости отказа от задания.

Радует то, что сомнения и метания персонажа в духе: «- Ты хороший! – Нет, не отговаривайте, я плохой!» не растянулись на весь фильм.

Абсурдно выглядят сцены, в которых главный герой и его напарница расстреливают словно в тире целый отряд до зубов экипированных и обученных бойцов, при этом не способных попасть в двух агентов с пяти метров.

В сценах рукопашного боя между главным героем и его молодым клоном, не вооруженным глазом замечается компьютерное моделирование движений, да и в целом лицо омоложенной цифровой копии Уилла Смита выглядит неживым.

Такие явные пробелы не допустимы для фантастического боевика, который позиционируют, как серьёзную работу с участием актера высочайшего ранга.

Не смотря на то, что основной линией для сюжета стала сложная тема о клонировании человека, фильм не вытягивают на должный уровень ни оскароносный режиссер Энг Ли, ни сценарист Дэвид Бениофф, и даже такие мощные актеры как Уилл Смит и Клайв Оуэн, своей харизмой не исправляют ситуацию, которая усугубляется с каждой новой сценой.

5,5 из 10