Некоторые теоретики пытались учесть соображения, указанные в предыдущей статье, предполагая,
что наша Вселенная и эволюция жизни в ней - это процесс развития, который сам по себе был сформирован эволюционными процессами еще большего масштаба (Crane, 1994; Harrison, 1995; Gardner, 2000, 2003, 2005, 2007; Smart, 2000, 2002, 2008; Vidal, 2008).
Согласно этой гипотезе,
основные законы и параметры Вселенной были настроены таким образом, чтобы в конечном итоге она превратилась в объект, управляемый разумом.
Этот интеллект предназначен для организации воспроизводства Вселенной и для гармонизации параметры "потомственных вселенных" таким образом, чтобы они особенно способствовали развитию жизни и интеллекта.
Эффективность настройки процесса развития повышается по мере повторения цикла.
Гипотеза сингулярности развития (Smart, 2002, 2008) включает в себя большую часть этой основной схемы, но предполагает, что жизнь выйдет за пределы Вселенной и начнет воспроизводственный цикл, не связываясь с другими живыми процессами в масштабе Вселенной.
Smart строит свою работу на базе технологии что жизнь на Земле войдет в пост-биологическую технологическую сингулярность в относительно близком окружении. Будущее, возможно, в этом столетии (Adams, 1909; Good, 1965; Vinge, 1993; Broderick, 1997).
Эта ускоряющаяся тенденция к большей эволюционируемости будет продолжаться по мере того, как интеллект будет быстро увеличиваться в плотности и эффективности за счет сжатия материи/энергии и пространства/времени.
В конце концов, это предполагалось получение местных разведывательных данных с черно-дырочными аналоговыми характеристиками - высоко локальной, плотной и максимально эффективной вычислительной сетью объектов, которые, согласно гипотезам "сингулярность развития".
Умный далее предполагает, что этот местный интеллект (земного происхождения) будет взаимодействовать с другими интеллектами, которые происходят в другом месте, а затем начнет процесс воспроизводства вселенной в квантовой области черных дыр.
Особая сила его гипотезы заключается в его способности сэкономить объясняет парадокс Ферми -
гипотеза предполагает, что причина, по которой мы не видим доказательств. интеллекта или жизни в другом месте нашей вселенной, потому что вскоре после того, как жизнь достигнет нашей стадии развития, она входит в сингулярность развития, фактически исчезая из поля зрения в наших пространство/время.
Другие возможности развития
Однако работа над моделями развития находится только в раннем младенческом возрасте.
Существующие модели не имеют изучить все широкие классы возможностей развития и их последствия.
В частности,
ключевые модели включают в себя предположение, что единственный источник унаследованной информации, предоставляемой потомкам вселенных, передается через эквивалент линии зародышей,
т.е. через конкретные ценности фундаментальных законов и параметров, которые формируют развитие потомства вселенных.
Это предположение, по-видимому, в значительной степени основывается на аналогии с развитием и эволюцией жизни на Земле до появления культурной эволюции.
Для большинства организмов на планете унаследованная информация передается главным образом через линию зародышей.
Очень мало передается от родителей к потомству в течение жизни или между взрослыми.
Это серьезное ограничение разрешимости - вся адаптивная информация, полученная организмом за время его жизни, умирает с этим.
Это ограничение было несколько преодолено по мере эволюции человечества и появления культурных путей передачи инфекции.
Человек переживает сравнительно короткий период развития в утробе матери, когда информация, которую он наследует, в основном ограничивается зародышевой линией.
Но это за которым следует гораздо более длительный период, в течение которого они получают культурную информацию, которая накапливается из поколения в поколение и передается им в течение их жизни.
Появление передачи культуры проложило путь к значительному повышению разрешающей способности, что привело к появлению гуманитарных наук и технологий.
Механизм передачи, постулируемый современными моделями развития Вселенной, не столь ограничен, как механизм, который применялся до появления передачи культуры на Земле.
Большинство моделей предполагают, что, когда интеллект настраивает параметры потомства вселенных, он будет опираться на знания, полученные им в течение жизни вселенной.
Но это по-прежнему крайне ограниченный информационный канал. Большая часть науки и знаний, полученных благодаря интеллекту была бы потеряна.
Это ограничение было бы еще более серьезным, если бы вселенные, управляемые разумом, осуществляли вне универсальные взаимодействия и деятельность, которые влияют на их эволюционное развитие успех.
Большая часть того, что узнают об этих взаимодействиях, будет утрачена.
Продолжение в следующий статье