Знаете ли вы, что 81% американцев владеют смартфонами? Знаете ли вы, что 80% покупателей используют смартфоны даже при личной покупке?
Мобильный телефон - это не просто будущее; это доминирующая платформа для поиска продуктов и сбора информации. Мобильный контент в последнее время оказал влияние на более чем 60% покупателей.
Исследование показывает, что 90% покупателей, которые имели отличный опыт работы с сотовыми устройствами, возвращаются к одному и тому же поставщику для получения большего количества продуктов. Звучит захватывающе, верно?
Вот почему мобильный маркетинг необходим для бизнеса во всех сферах.
Что может сделать мобильный телефон для вас?
Почему компании должны вкладывать свои ресурсы в расширение своего сотового использования? Мобильность может оказать существенное влияние на эффективность существующих пользователей организации. Не только это! Когда организация понимает, что ее статистика сотового просмотра говорит о посетителях, которые приходят через мобильные устройства, использование инструментов сотового маркетинга для создания рекламы с целью достижения оптимальных результатов имеет смысл.
Вот 4 веские причины, по которым ваша компания должна сконцентрироваться на мобильных устройствах.
Увеличение клиентов и преобразование
Неудивительно, что большинство веб-сайтов с глобальным охватом за последние 10 лет превратились в мобильные адаптивные.
Хотя наше поведение кардинально изменилось, веб-сайты и мобильные приложения не могут заменять друг друга. Использование приложения для смартфонов, безусловно, приветствуется, но актуальность веб-сайта никогда не может быть полностью снижена.
На самом деле, приложения для смартфонов и веб-сайты должны работать рука об руку, чтобы повысить узнаваемость бренда. Это означает, что адекватно оптимизированное мобильное приложение может помочь увеличить клиентов на сайт.
Вместе взятые, наличие удобного для сотовых устройств веб-сайта и оптимизированного сотового приложения может напрямую повлиять на итоговую прибыль, с дополнительным преимуществом увеличения конверсии.
Лучшая стоимость для клиентов
Привлечение клиентов может достичь новых высот с использованием приложения для смартфонов. Проще говоря, поскольку пользователи смартфонов осуществляют деятельность на своих телефонах более 150 раз в день, сотовые телефоны стали привычными для многих. Это означает, что она должна быть в центре не только вашей маркетинговой стратегии, но и процесса принятия стратегических решений.
Наличие программы лояльности для клиентов, использующих приложение для смартфонов, может способствовать росту продаж и повышению осведомленности клиентов.
Сотовое приложение также может сделать ваши усилия по обслуживанию клиентов более интегрированными, повысив узнаваемость вашего бренда и сделав его легкодоступным.
Эти быстро меняющиеся тенденции заставили бренды лучше узнать свою аудиторию и найти эффективные способы общения с ней.
Видимость бренда
В мире, где услуги сотовой связи раздают бесплатные смартфоны со своими контрактами, наличие специального приложения и использование стратегий сотового маркетинга повысят узнаваемость вашего бренда. Наряду с улучшением связи с конечными пользователями, наличие приложения также будет способствовать укреплению доверия между пользователями за то, что оно будет более доступным и удобным для пользователей.
И, как вы знаете, вы можете перейти на лояльность и продажи только тогда, когда ваши клиенты доверяют вам.
Удовлетворенность клиентов
В мире мгновенного доступа, в котором мы живем, потребители во многом зависят от сотового использования и ожидают определенного уровня персонализации и удобства, что значительно затрудняет им возможность оглянуться назад. На самом деле, легкость, ассоциируемая с мобильностью, изменила то, как люди общаются и взаимодействуют с миром.
Люди, которые когда-то были готовы стоять в очереди за кредитом, теперь ожидают, что смогут справиться с этим процессом с помощью своих сотовых устройств. И это потому, что клиенты получают другой опыт.
Мобильные технологии могут предложить вам огромную платформу для сбора ценных данных от клиентов, которые помогут вам составить четкую картину траектории продаж и роста.
Последние мысли
По мере того, как все больше людей переходят с настольных компьютеров на сотовые, ваше цифровое присутствие должно соответствовать этим требованиям, в противном случае вы проиграете своим конкурентам. Наличие приложения для сотового телефона может в значительной степени способствовать достижению ваших бизнес-целей, а недооценка его возможностей может привести к катастрофическим последствиям в долгосрочной перспективе.
Поэтому для вашего бизнеса важно определить растущий рынок пользователей самообслуживания, которые предпочитают торговать лицом к лицу для удобства приобретения товаров и услуг на мобильном телефоне.