Вы когда-нибудь задумывались о том, что если инвестируете свое время на распределение задач правильно, тем быстрее вы сможете со всем справиться и добиться результата, оставив возможность заняться еще чем - то другим? Если нет - то советую заострить на этом внимание.
Далее мы подробно разберем один интересный метод, благодаря которому у вас появится стремление и желание что - то сделать, вы сможете полностью отдаться работе.
Суть заключается в том, чтобы научиться правильно расставлять приоритеты, и применять знания с пользой для себя. Я могу с уверенностью сказать, что благодаря этому методу, успеха в делах смогли добиться тысячи и тысячи людей, которые разделили свою трудовую деятельность на "до" и "после".
Пишем на бумаге.
Про простоту метода мы с вами уже знаем. Важно сначала собрать в кучу все свои дела и перенести их списком на бумагу (да, вы все правильно поняли, именно на бумагу, записать от руки). Важно - разбить дела по степени важности.
Под первым пунктом соберите все самые необходимые и срочные, можете так их и назвать: "Срочные дела".
Пример:
1) Съездить в нотариальную палату;
2) Оплатить коммунальные услуги;
3) Отвезти собаку в ветеринарную лечебницу.
И отнеситесь к этому пункту с полной серьезностью, осознавая, что в случае невыполнения данных задач, вас ждут серьезные последствия. А в случае, если вы выполните все, что написали - положительная динамика в делах и успех. И это должны быть не просто мысли - вы должны действительно в это верить, осознавать всю ответственность, которая лежит на вас. Потому что в первый пункт входят задачи, которые способны повлиять на уровень вашей жизни.
Под вторым пунктом вынесите те дела, которые необходимо сделать, но сроки их выполнения "не горят" и есть возможность их отсрочить, так как их выполнение или не выполнение не повлечет за собой сильные последствия. Если вы не выполните какую-то из поставленных задач во втором пункте, ваша жизнь, возможно, изменится, но не кардинально
Пример:
1) Проверить почтовый ящик;
2) Подмести листья у дома;
3) Помыть машину на автомобильной мойке.
В случае, когда эти пункты будут не выполнены, скорее всего - вы кого-то огорчите, но эти последствия никак не идут в сравнение с тем, если бы вы не выполнили задачи из первого пункта.
ПРАВИЛО!
Ты никогда не приступаешь к задачам из второго пункта, если хотя бы одна задача из первого пункта не выполнена.
Не поддавайтесь отвлекающим факторам:
- усталость;
- нежелание;
- лень и прочее, что так или иначе оттягивает ваше время.
Теперь мы с вами плавно дошли до нового пункта - пункта номер три.
Речь о тех задачах, которые абсолютно никак не повлияют на вас и в случае их выполнения или не выполнения, вы никак не почувствуете каких - либо изменений в вашей жизни. Такие задачи можно назвать "не срочные", их желательно сделать, но не обязательно.
Пример:
1) Позвонить другу;
2) Приготовить на завтрак омлет;
3) Разрешить личные дела в рабочее время.
Все это НИКАК не повлияет на вашу жизнь.
И в заключении, у нас остается пункт четыре, который подразумевает задачи, допускающие делегирования.
Делегирование - это возможность перепоручить задачи другим людям, компетентным в том или ином вопросе, что дает вам право быть уверенным в положительном результате выполненного задания. Делегировать свои дела можно подчиненным, родным или друзьям, а также знакомым, которым вы просто - напросто доверяете.
У многих людей с этим могут возникнуть проблемы, так как присутствует синдром "никто не сделает лучше меня" - от этого старайтесь отходить. В первое время будет непросто, но с каждой доверенной задачей вы будете ощущать спокойствие, которое сменит ваше беспокойство за результат, а в последствии - сведет его на нет.
Таким образом вы освобождаете свое личное время, которое можете направить на особо важные вещи. Вам не стоит акцентировать внимание на задачах из четвертого пункта, представьте, что если вы уделяете этим задачам много своего времени, то теряете возможность выполнить более приоритетные - из первого пункта.
При правильном использовании моего метода ваша продуктивность повысится. Вам станет легче концентрироваться и вы с легкостью сможете распределять задачи на важные и не очень важные. Ваше время не будет ускользать от вас. Вам не придется в конце дня корить себя за пассивность и неудачи. Будьте полезными для самих же себя - действуйте прямо сейчас и не откладывайте.