Кейден взглянула на него, но не ответила.
"Это уже должно было случиться", - заметил Джастин. "Это легче для детей с наследственными способностями, а Тео - сын Кайзера, сына Алфреда. Третье поколение."
"Может быть, у меня не было сил", - сказал Тео, не глядя с тарелки вверх.
"Или, может быть, ты прожил достаточно защищенную жизнь, чтобы не было причин срабатывать", - ответил Джастин.
"Я не желаю, чтобы меня подвергали каким либо пыткам. Любым всевозможным пыткам. Я уверен, есть другой выход из этой ситуации."
"Мучения?" спросила она.
"Это одна мысль", - сказал Джастин, пытаясь скрыть свое недовольство. Он специально поднял этот вопрос, пока Кейден не вышел из комнаты. "Мы пытались придумать методы, которые не оставили бы его неспособным сражаться с Джеком, когда придет время."
"Никаких мучений. Тео прав. Мы точно отыщем другой выход из этой ситуации."
Джастин хмурился: "Каждый день, когда мы ждем, это день, которого у нас нет для тренировки его способностей, и ему понадобится вся эта тренировка, которую он сможет получить".
"Потому что я должен сражаться с бойней Девять и Джеком Слэшем. И он убьет тысячу человек, если я этого не сделаю", - сказал Тео. "Я и Астра тоже."
Джастин взглянул на мальчика, увидел белую рукоятку, которая была у него но столовых приборах, взглянула на Кейдена, которая произнесла французский тост на вилке, но не поднимал его ей в рот. Она уставилась в космос, когда густой клиновый сироп медленно лился на тарелку, стоящая на столе.
Она не знает, что делать больше, чем мы.
"Вы происходите от хорошей родословной", - прокомментировал Джастин. "Кайзер был очень мощным, чтобы править большей частью Броктон Бэй, как это делал до него Олфавер."
"Что не принесет нам никакой пользы, если я не овладею этой мощью", - прошептал Тео.
"Если хуже всего, - сказал Кейден, - мы сражаемся с Девятью бойнями. Спокойной ночи, Фог, крестоносцы и я. Хорошо?"
Джастин хмурился, но не разговаривал.
Тео выразил половину сомнений, что Джастин молчал: "В прошлый раз ты не сражался с ними. Я не говорю, что вы были неправы, когда ушли, но..."
"Но мы не смогли начать бой с ним. Ты очень верна, - сказал Кейден. "Я очень хочу, что бы другие оставили их. Хиросы, Нижние Инсайдеры, Крюкозавр..."
"И они этого не сделали", - сказал Джастин. "Что означает, что мы должны предположить, что Джек собирается пройти через это. Это дает нам лимит времени. Тео нужны силы, ему нужна подготовка, мы должны найти Девять, и мы должны остановить их. Что если мы поедем в Gesellschaft?"
Кейден посмотрела на двух других, которые сидели за столом. Дороти и Джефф. Ни один из них не отреагировал на название организации, которая их создала. Или, по крайней мере, они не отреагировали на это снаружи.
"Меня больше беспокоит, что они помогли бы скотобойне №9, если бы это означало убийство тысячи американцев", - произнесла она. "И я до конца решил, хочу ли, чтобы Тео разучился такой властью, какую они предлагают."
"Если бы мы связались с ними через Крига...." Джастин сбежал.
"Что?" спросила Кейден. Она позволила столовым приборам упасть на тарелку с громким звуком. "Думаешь, они окажут нам помощь без всяких условий? что мы сможем оказать услугу Кригу, и они дадут Тео полномочия, без дополнительного внимания?"
"Нет. Нет, нет, полагаю, нет."
"Они хотят превратить всех в убийц и чудовищ", - произнесла Кейден. "Затем они решают, где это оружие лучше всего использовать для дела. Есть две веские причины, почему они не отдали бы вязкие распоряжения Ночью и Туманом с момента распада империи. Либо они не в силах связаться с нами..."
"Я как-то сомневаюсь в этом."
"Или Ночь и туман забыты. Предположительно мертва или игнорируется, - закончил Кейден. "В таком случае, мы не хотим напоминать им, что мы все еще рядом."
"Я как-то сомневаюсь в этом," - сказал Джастин. "Они должны знать, что мы живы."
"Тогда что? Зачем оставлять этих двоих под моим присмотром?"
"Потому что это служит их целям", - ответил Джастин. Он закончил с тарелкой, наложил на нее чернику и и преступил к наполнению своего стакана апельсиновым фрешем.
"Какая повестка дня?"
"Империя провалилась. Избранные упали. В живых теперь только КА и ее Чистый. Если они надеются удержать позиции в Америке, это будет через тебя."
"Я не хочу, чтобы они закрепились в Америке."
"Единственным фактом твоего существования является то, что ты отдаешь его им. Ваша репутация, ваш успех, это дает возможность Gesellschaft сказать, что их дело продвигается на Западе. Даже если это ваша основная задача и их содержание выровнены только абстрактно. Поэтому они оставляют Ночь и туман на вашем попечении, потому что это сохраняет вас в опасности, помогает обеспечить ваш успех, и, возможно, потому, что это дает им способ нанести удар на вас, если они решат, что вы представляете опасность для дела".
Кейден взглянула на Дороти, изучая гражданскую внешность Ночью.
"Еще кофе?" спросила Дороти, улыбаясь.
"Боже, да," - пробормотала Кейден. Она вытащила свою чашку на дозаправку.
"А как же ты?" Тео спросил.
Джастин повернулся, чтобы посмотреть на юношу. "Кто? Я?"
"Где ты стоишь, с делом?" Тео спросил. Джастин не пропустил перегиба в конце концов.
Продолжение следует!