Представьте, что вы идёте по улице и встречаете подругу.
Она говорит: «У нас тут кофейню открыли, классная, через два дома, зайди туда!».
Или вы просто видите крутую вывеску «Кофейня» и думаете: «О, надо зайти!»
Короче, вы в кофейне. А там — хаос на витринах и растворимый кофе.
Вы разочарованно пожмете плечами и пойдёте в другое, привычное кафе за порцией ароматного рафа и свежим круассаном. Владелец кафе расстроится: «Блин, на вывеску столько денег потратил, а продаж нет!»
Так вот.
Новая кофейня — это начинающий блогер.
Разномастная витрина — его лента, в которой дети, собаки, пробежки, шашлыки, дача.
Большое желание показать, что он вообще-то, крутой визажист/врач/предприниматель/психолог/мама — никому не видно. Также, как в новой кофейне, где подают растворимый кофе, не видно мастерства бариста, который вообще-то умеет делать офигенный раф.
Новоиспеченный блогер не знает, что нужно его аудитории, также, как владелец кафе ещё не знает, что его клиенты любят раф и круассаны. Но, если владелец не впадет в депрессию, то через пару месяцев его кофейня начнёт делать самые вкусные рафы на районе, а витрина будет соблазнительно оформлена круассанами.
Таким образом, прежде, чем платить кому-то за рекламу, нужно научиться делать вкусный раф и печь круассаны. Прежде, чем рекламировать блог, нужно придумать, в чём его польза/фишка для читателей и оформить его так, чтобы это было видно сразу.
Не забывайте: лайк, подписка и заглянуть в инстаграм ;)