Представьте, что вы идёте по улице и встречаете подругу. Она говорит: «У нас тут кофейню открыли, классная, через два дома, зайди туда!». Или вы просто видите крутую вывеску «Кофейня» и думаете: «О, надо зайти!» Короче, вы в кофейне. А там — хаос на витринах и растворимый кофе. Вы разочарованно пожмете плечами и пойдёте в другое, привычное кафе за порцией ароматного рафа и свежим круассаном. Владелец кафе расстроится: «Блин, на вывеску столько денег потратил, а продаж нет!» Так вот. Новая кофейня — это начинающий блогер. Разномастная витрина — его лента, в которой дети, собаки, пробежки, шашлыки, дача. Большое желание показать, что он вообще-то, крутой визажист/врач/предприниматель/психолог/мама — никому не видно. Также, как в новой кофейне, где подают растворимый кофе, не видно мастерства бариста, который вообще-то умеет делать офигенный раф. Новоиспеченный блогер не знает, что нужно его аудитории, также, как владелец кафе ещё не знает, что его клиенты любят раф и круассаны. Но, если
Почему нельзя начинать развитие своего инстаграм-блога с рекламы?
14 октября 201914 окт 2019
357
1 мин