Найти в Дзене
ВОТ ТЕ РАЗ!

ЛЮБОВЬ В СВЕТЕ ОСМЫСЛЕНИЯ ТАКОВОЙ НЕКОЕЙ Ю. Л.

Юлия Латынина – одна. Фото из открытых источников в Интернете.
Юлия Латынина – одна. Фото из открытых источников в Интернете.

«Илиада» Гомера начинается со сцены гнева Ахилла: Ахилл разгневался на Агамемнона, потому что тот отобрал причитающуюся великому воину пленницу Брисеиду. Это вполне естественная реакция разгневанного самца. Единственное, что непонятно с современной точки зрения: зачем Ахиллу Брисеида, если у него уже есть Патрокл

Поэма Гомера начинается с призыва к богине воспеть Ахиллеса Пелеева, который ахеянцам (эллинцам пелопонесским) принёс тысячу бедствий: многих посредством смертоубийства в могилы отправил, иных скормил птичкам плотоядным и неким псам – якобы, по воле Зевса. С того дня заспорили меж собою, воспылав враждою друг к другу, некий Агамемнон Атридов – царь Микен и предводитель, соответственно, микенцев, а с другой стороны – Ахиллес Пилеев, внучок Зевса, охочего до блуда со всеми подряд.

Дурно воспитанный сынок Зевса и Леты Феб навёл чуму на все дома, кои имели место быть в тех местах благодатных эллинских, за то, что то ли сам Атрид, то ли сынок его Агамемнон Атридов обесчестил непорочного жреца Хриза – за что такое несчастье свалилось на зад… тьфу! – на голову старого, больного человека, непонятно. Скорее всего, бесчестье уважаемого аксакала состояло в том, что склонный к порочным и порочащим связям Агамемнон Атридов уволок от родительского очага дочурку Хриза – Хризеиду Хризовну Хризову, что вельми опечалило старика.

Сей лишённый на старости лет чести старец именем Хриз повадился шляться в порт, дабы навестить корабли ахейские с целью вытащить Хризеиду Хризовну из ахейской же постели, в коей забавлялся с нею забавами различными, для глаза стороннего не предназначенными, Агамемнон Атридов.

Тут стоит добавить, что Хриз таскал зачем-то с собой вено Аполлона – видимо, в качестве выкупа за дочь свою Хризеиду Хризовну.

Позиция любвеобильного затейника Агамемнона была непреклонна: скройся, мол, с глаз долой, пень трухлявый! А дочку твою Хризеиду Хризовну Хризову под венец не поведу, ибо уготовано ей моей волей божественной состариться в моём дому ранее срока, богами ей отмерянного – токмо прихоти моей ради! И помре сия девка или возле стана ткацкого, или от любви моей задушевной! Пшёл вон!

Надо отметить, что Агамемнон сей Атридов гулёна был ещё тот, и похищенная им Хризеида Хризовна Хризова была не первой и не последней, кто ублажал похотливого предводителя ахинейцев в моменты отвлечения ея от ткацких обязанностей.

Более того, по возвращении с Троянской войны славный воитель и отъявленный ходок налево приволок с собою некую Кассандру, которая слыла в Трое вещуньей славной. Талант сей был подарен этой Кассандре змеюками подлыми, которые вылизали ей однажды начисто уши, оставив в неизменённом состоянии мозг девицы. Жена Агамемнона Атридова, некая девица Клитемнестра, заимела в отсутствие муженька любовника по имени Эгисф. Судя по короткому имени сей прощелыга был простого происхождения и ничего общего с плутнями богов эллинских не имел. Характером оный Эгисф был чрезвычайно незамысловат, но рецептами снадобий разных обладал знатно – видимо, имел средь родственников своих специалистов соответствующего направления. Вот, сойдясь характерами и телами прекрасными друг с другом, оба любовника, Клитемнестра и Эгисф, траванули со всей своей добротой сердечной и Агамемнона Атридова, и незадачливую любовницу оного Кассандру. Последнюю отправили к богам не токмо за ублажение нелегальное Агмемнона Атридова, но и за язык ея скверный – а неча чего попадя болтать!

Вот, собственно, и вся фабула переживаний Гомера, выраженных в его мелодраме «Илиада»!

Каким боком ко всей этой истории прикасаются похождения неких трупов, в живом состоянии бывших Клеоменом, Панфеем и супругой Панфея, «посмертную обоюдную любовь» которых так красочно описала Юлия Латынина, лично мне совершенно непонятно!

Опять же, чем не угодили Латыниной Алкивиад и его любовник Сократ? Пошто прицепилась к мужа̀м достойным, развлекающимся друг с дружкой по обычаям древним?

Далее сия авторица беззастенчиво роется в простынях и в накидках и эллинцев достославных, и пилосопов преумнейших, и простых граждан городов древних и земель известных. Мол, все упомянутые слыли издревле как гомосексуалы, лесбиянки и даже – прости мя, Господи! – педофилы!

Обозначив таким образом безобразные пристрастия полководцев древних и не менее древних лиц мелкого замеса вкупе с богами эллинскими и римлянскими, «искусствовед-исследователь» в области взаимодействия полов в различных естественных и не совсем естественных ситуациях задаётся обескураживающим читателя вопросом. Почему, мол, современный гей воспринимается обществом и ведёт себя как существо женственное, в то время как в античности геи были самыми свирепыми воинами, и почему сейчас гомосексуализм считается типом сексуальной ориентации меньшинства, в то время как в античности он скорее описывается как период в жизни значительного количества мужчин?

Во как – не как явление, а именно как некий период! То есть, все эти товарищи воины, боги и прочие мещане древние существовали в разных периодах: сегодня у них период поспать с супругой, завтра – с любовником супруги, на третий день – тихо сам с собою. Такая, понимаете, периодизация!

И вот тут, наконец-то проясняется вся задумка авторицы бессмерного перла о грехе насущном и не очень: оказывается, Госдума затеяла некую дискуссию по вопросу принятия или отторжения неких «гомофобских законов», вот Латынина и решила выступить третейским судиёй в якобы имеющем место быть споре между про и контра. Тем более, что, опять-таки по мнению специалиста в области гомофобии Латыниной, и те, и другие «демонстрируют поразительное невежество».

Две обезьяны. Фото из открытых источников в Интернете.
Две обезьяны. Фото из открытых источников в Интернете.

Далее Латынина обосновывает свои завиральности примерами из жизни достопочтенных обезьян, питающихся не токмо бананами, но и употребляющими на десерт вшей и блох различной упитанности, коих сии забавные животные добывают в шерсти своих соплеменников. Абзацы с этим описанием довольно скучны и тяжелы на ощупь, а потому я их попросту пропущу без обсуждения. Более того, приводя в оправдание греховодства некоторых представителей Хомо сапиенс примеры из обычаев обезьян, Латынина тем самым оскорбляет мои девические чувства, сравнивая мою чистоту и непорочность с лохматыми поедателями блох. Сама она таковая обезьяниха, раз уж на то пошло!

Покончив с описанием обычаев и привычек обезьянок забавных, авторица бессмертного опуса в защиту «бери всё, что шевелится, и не брезгуй возлюбить штакетник!» решила обидеть черноголовых чаек, приводя в качестве доказательства пристрастия этих хохотуний к лесбиянству бессмертный труд Джорджа Ханта. Сей достойный муж вместо того, чтобы ублажать заскучавшую супругу и ухаживать за садом, несколько лет наблюдал сладострастные утехи этих птичек, а результаты своих наблюдений описал в своей «пионерской работе», как утверждает Латынина. Совет пионерской дружины штата Калифорния отверг, предварительно опровергнув выводы члена дружины, его многолетний труд за «несоответствие библейским представлениям о биологии» и исключил Джорджа из пионеров за оскорбление чаек по расовым признакам.

Одна обезьяна. Фото из открытых источников в Интернете.
Одна обезьяна. Фото из открытых источников в Интернете.

Далее Латынина описывает проявления гомосексуализма среди животных: у львов, у горных баранов (ну, с этими понятно – баран он и есть баран, даже если он горный!), у козлов (а вот козлы не такие! Сама видела, как некий козёл любил овцу, но чтоб козла или барана – да не в жисть!). Тут Латынина по женской своей привычке записала в козлы заключённых в российских тюрьмах. Почему именно в российских, авторица не объяснила. Видимо, так её эта Россия достала, что даже тюрьмы российские ей видятся исключительно в качестве прибежища для козлов. Причём, обоего пола!

В общем, досталось от известной демократки и борцунихи со всем, что под руку попадётся, всем: и лебедям, и жирафам, и даже российским тюрьмам, которые особо пристрастились к нехорошим занятиям. Мебель пока Латынина не затронула, но, думаю, дойдёт дело и до табуреток, и «многоуважаемых шкафов», и холодильники, манящие в ночи своим тихим шуршанием, думаю, не будут обойдены вниманием знатной борцунихи с гомофобией и «проклятым рэжимом»!

В своей статье Латынина свалила в одну кастрюлю и «рэжим», и свое октябрятско-пионерско-комсомольское ненавистное прошлое, и политкорректность… Много чего намешала сия авторица – «смешались в кучу кони, люди» перед её эпохальным опусом ни о чём просто стишок забавный!

В общем, всем интересующимся советую ознакомиться с со статейкой Латыниной, нарисованной ею в мае 2013 года – получите массу удовольствия и кучу познаний в области… Даже затрудняюсь определиться, в какой именно области. Видимо, в категории «Просто поржать»!