Найти в Дзене
Этажерка

Люблю свою племянницу больше чем сына

Предыстория такая. Когда у моей племянницы не стало мамы, я была еще несовершеннолетняя. Брат тяжело переживал гибель своей жены и вся забота о пятилетней малышке взвалилась на мои плечи. Моя мама, бабушка Соньки не принимала участия, она жила в то время в монастыре, постигая свой дзен и неустанно молясь за нас. Брат не выдержал этой трагедии, сначала запил. Пил беспробудно. А у меня экзамены, окончание школы. И вдруг Сонька. Соньку надо было утром отвезти в сад и бежать в школу. Сонька не плакала, она просыпалась смотрела на меня, обнимала своими ручками и как мартышка ехала на мне в ванную. Потом еще сонная, в помятой пижаме стояла и чистила зубы. Она была очень серьезной и не капризной. Потом мы завтракали. Ну что я могла приготовить? Раньше нас всегда Таня кормила, Сонькина мама. А теперь я нещадно жгла яичницу или всовывала а ребенка подгоревшую кашу. Еще я приноровилась кормить кашей из пакетиков. Быстро и удобно. Только дорого. Запасы денег подходили к концу. А у меня Сонька.

Предыстория такая. Когда у моей племянницы не стало мамы, я была еще несовершеннолетняя. Брат тяжело переживал гибель своей жены и вся забота о пятилетней малышке взвалилась на мои плечи. Моя мама, бабушка Соньки не принимала участия, она жила в то время в монастыре, постигая свой дзен и неустанно молясь за нас. Брат не выдержал этой трагедии, сначала запил. Пил беспробудно. А у меня экзамены, окончание школы. И вдруг Сонька. Соньку надо было утром отвезти в сад и бежать в школу. Сонька не плакала, она просыпалась смотрела на меня, обнимала своими ручками и как мартышка ехала на мне в ванную. Потом еще сонная, в помятой пижаме стояла и чистила зубы. Она была очень серьезной и не капризной. Потом мы завтракали. Ну что я могла приготовить? Раньше нас всегда Таня кормила, Сонькина мама. А теперь я нещадно жгла яичницу или всовывала а ребенка подгоревшую кашу. Еще я приноровилась кормить кашей из пакетиков. Быстро и удобно. Только дорого. Запасы денег подходили к концу. А у меня Сонька. Я вздыхала и мне было очень страшно. А этой кнопке нет! Она сама одевалась, помню как я однажды осознала что платье на ней помятое и его надо гладить. Как-то до этого мы так и ходили в мятых вещах. А теперь мне приходилось вставать чуть раньше, чтобы и вещи погладить. Да и вечером задуматься есть ли чистые на следующий день. В первую неделю я так и доставала из кучи в ванной, чтобы одеть малышку. Потом поняла, что сами себя не постирают. И стала планировать.Постираешь вечером, а утром одеть. Обычно, то колготки нужно постирать, то платье, то трусы закончились. То штаны теплые. Что оденем завтра в сад. А еще она росла, как морковка. Тянулась к солнышку. Достаю штаны на холода, а они уже короткие. Вот что делать-то? Как в сад идти? Ничего подрезала припуск, разглаживала. Было заметно конечно, но не так стыдно. Вообщем поначалу было совсем сложно. Помню как я укладывала эту девочку и рыдала в подушку, лишь бы она не услышала. Услышала. Пришла гладит меня по голове, а мне еще больше плакать хочется. Она мне -ну ты что, не плачь ты же теперь моя мама. Мама. Мне бы самой маму, но мама у нас невеста Христа. Не изволь ее тревожить. Она заблудшие души спасает.

А Сонька теперь меня мамой называла. Какие же лица порой делали незнакомые тетки.Зло шептались. Однажды в саду, прямо на родительском собрании мне высказали, что я родила в 13 лет а воспитывать не умею. Родительский комитет. И воспитательница промолчала. А я тютя в слезы сразу. Сонька не такая, она в обиду себя не даст!Злым теткам язык покажет или кулачком пригрозит, а в саду воспитательнице соль в чай насыпала. Боевая.

Брат-то что. Брат заваливался пьяный и падал в прихожей. Сонька его жалела. Стащит ботинки. Папа, папочка. Устал папочка. А я злилась, но чтобы она не видела. Тормошила его. Сашка проснись, что ты делаешь? Мы же погибаем. Я не справляюсь. Слышишь, Сашка? Не слышал. И так год. Потом он опомнился. Работать стал, стал на работе пропадать, а после работы за руки одноруких бандитов тягал. Их тогда полно было. Вот так из огня в полымя. Денег хоть давал и на том спасибо. А то год мы с Сонькой выживали, то тетка еды привезет, то одежды. Я из дома продавала все. Семья раньше была обеспеченная. Пока папы не стало. Но это другая история, тоже не веселая. Сашка старался, денег нам давал. Но, игрок он и есть игрок, однажды и Сонькины деньги спустил, что государств платило. Но мне-то, что , не привыкать. Я тогда мамину шубу продала и мы месяц выжили. Хорошо из дома он ничего не тащил, но и пропавших вещей не замечал. Вообщем в институт мне пришлось на заочку идти и работать. Небольшая, но все же копеечка. А тут и казино вроде как запретили. И Сашку девушка к рукам прибрала. В чувство привела. Беременной сделалась и женила. Он хоть играть перестал, денег стал давать больше. Я ушла с работы, и мы с Сонькой зажили. После пар и ее из школы уже могла забирать. И улыбаться мы стали. Какая же это девочка, моя Сонька! Сильная она. Ведь не плакала не истерила, на жалость не давила. Всегда старалась помочь. Молча вставала и посуду мыла. Пропылесосит, пока я в магазин она и порядок наведет. Да легко мне с ней было. Мы и игрались как два ребенка на площадке. Или на стадион бежали, могли мяч погонять. Зимой настоящую битву устраивали. Эх, завидовали мальчишки во дворе Соньке, какая у нее мама.

А маленькая мама понимала, что в доме поселилась чужая хозяйка. Вроде баба рукастая, деревенская, хозяйственная и по началу такая ласковая. А потом стала проявлять себя, хозяюшкой. Переехали мы в квартиру отца,благо недалеко. Сашка рукой махнул, денег еще больше стал давать. Институт я кое-как закончила. Соня моя умница, в школе училась на отлично. Сейчас вспоминаю, да не было нам плохо, хорошо было, хорошо.

Когда ребенок у Сашки родился, он как то стал чаще Соньку забирать, интересно с ней ему стало. Ну у меня время появилось, я любовь свою встретила. Сильный мужчина мой студент. Не побоялся что ребенок у меня, я ведь ничего не рассказывала. Принял. Потом только узнал. А ведь пиццу развозил, чтобы нам подарки делать.

Вообщем годы прошли, моя Сонька повзрослела. 19 ей сейчас. Умная девчушка и работает и учиться. Полностью себя обеспечивает. Но, я помогаю всегда, муж у меня обеспеченный, я работаю. Хотя, что ей помогать, все у девчушки хорошо. Только одно, квартиру бы ей отдельную.

Жена Сашкина уже троих нарожала, Сашка вечно затрепанный, занятой, уж не знаю счастлив ли. Соньку любит. Мы давно вроде порешила, что ей квартира отца нашего достанется. Квартиру они сдают теперь, а Соне комнату выделили у себя. Небольшая однушка, в которой мы с ней прожили лет пять. Квартира на Сашку записана, так отец хотел. А жена Сашкина против. Ведь у них трое, они тоже достойны.

А у меня сын. Сын мой жутко избалованный пухляш. По любому поводу капризничает. Папа из него гения растит. А я что? Говорит, что сына не люблю, только свою Соньку и люблю. Люблю конечно Соньку. И сына люблю. Но Соньку больше. Она и ласковая и нежная и меня тоже очень любит. Легко с ней. Душа она моя. А сын избалованный увалень, все у него есть, комната игрушками забита, бабушка с дедушкой сюсюкаются, папа пылинки сдувает, няня у него, репетиторы, частный детский сад. С рождения ему в попу дуют. На меня все косо глядят, плохая я мать, воспитывать пытаюсь. А что толку то? Я скажу, а они все наоборот. Устала я, давно не борюсь. У мужа бизнес все лучше, денег достаточно. Я все свои заработанные откладывала и в евро переводила. И вот я подумала, куплю Соньке квартиру! Чтобы не грызлась там мачеха, чтобы жила девочка отдельно в своем жилье. И сдуру с мужем поделилась, что тут началось!

Я не имею права, это деньги семьи! Я все для Сони тащу из дома, а он должен работать. Он работал, для семьи и дом и отдых, а я на отдых опять с Сонькой еду. А свои денежки откладывала за счет его, и не для сына а для чужой девочки!!! Это она ему чужая, а у меня роднее и человечка нет.

У нашего сына уже есть две квартиры ! Зачем ему. Говорит, хочешь девку рожай и возись с ней. А не чужой все. А я не хочу больше рожать, еще монстра воспитают. Да, что ему эти деньги, копейки ведь. А девочка умница, работает, учиться. Все в ее возрасте на дискотеках трясуться.

Вообщем, решила я как хочет, а деньги Сонькины. Только не знаю как все провернуть, если мужа разозлить ничего не даст он нам купить. Со счета снять, чтобы он не прознал. Сумму он не знает конечно. Но боюсь, везде связи все узнать может. Есть ли какой закон, что взыскать с меня сможет? В браке? Может знает кто, помогите советом.

Разводиться он не будет конечно, но кошка меж нами пробежала. Мне ужасно противно, не понимаю почему он так злиться. Ведь сам сына ограждал от моей забыты, с трех лет няньки и частный сад, а теперь удивляется.

А я ведь и правда Соньку мою больше люблю. Больше всех на свете!