Токио
Токио сталкивается с теми же проблемами, что и любой крупный город в мире.
Загрязнение, перенаселенность, движение транспорта - все это проблемы, с которыми сталкивается Токио, те же самые проблемы, с которыми сталкиваются другие города мира. Исключение составляет лишь тот факт, что уровень преступности в Японии ниже, чем в большинстве других городов мира.
Жить в городе дорого
Люди продолжают говорить, что жить в городе дорого, ну конечно, это большой город! Токио, Лондон, Нью-Йорк, везде дорого. Другая проблема, такая как расизм, широко распространена в любом обществе.
Но если говорить о Токио. Многие женщины в этом городе работают и вполне успешны.
Знание языка - необходимость
Будучи иностранцем жить в городе несложно, если ты говоришь на японском и знаешь культуру!
Многие живут здесь годами, не утруждая себя изучением языка и постоянно жалуются: как им сложно здесь жить. Если ты собираешься жить в стране, нужно обязательно выучить язык. То же самое можно сказать и о любой другой стране, а не только о Японии.
Транспорт
Что касается поездов, то да, они не курсируют 24 часа в сутки, но мало где встретишь транспорт работающий 24 часа в сутки. В Нью-Йорке поезда курсируют 24 часа в сутки, и поэтому работают в убыток и поддерживаются лишь за счет денег налогоплательщиков.
Поезда в Японии эксплуатируются частными компаниями и должны приносить прибыль. Если нет прибыли, вы закрываетесь, как и любой другой бизнес.
Другие крупные городские метро и поезда также закрываются ночью. Это позволяет наводить порядок на станциях, обслуживать поезда, пути и т.д. Зато плюсом является то, что поезда двигаются по маршруту четко по расписанию.
Мексика
Мексика сталкивается со значительными экологическими проблемами, затрагивающими почти все районы страны.
Обширные территории южных и юго-восточных тропических лесов отводились под животноводство и сельское хозяйство.
Например, тропические леса охватывали почти половину штата Табаско в 1940 году, но к концу 1980-х годов они составляли менее 10%. За тот же период площадь пастбищ возросла с 20 до 60 процентов от общей площади штата.
Аналитики сообщили об аналогичных условиях в других тропических районах Мексики. Дефицит леса привел к значительному уровню эрозии почв по всей стране. В 1985 году правительство классифицировало почти 17% всех земель как полностью эродированные, 31% - в состоянии ускоренной эрозии и 38% - как земли, подверженные признакам зарождающейся эрозии.
Уничтожение почв особенно заметно на севере и северо-западе, где более 60 процентов земель находятся в состоянии полной или ускоренной эрозии. В силу своего полузасушливого и засушливого климата почва региона становится все более уязвимой в результате чрезмерного разведения крупного рогатого скота и орошения водами с высоким содержанием солей. В результате обостряется проблема опустынивания во всем регионе.
Мехико
Мехико сталкивается , пожалуй,с самой серьезной экологической проблемой, стоящей перед властями. География и чрезвычайная численность населения привели к образованию одного из самых загрязненных городских районов в мире.
Мехико расположен в долине, окруженной с трех сторон горами, которые служат для улавливания загрязняющих веществ, производимых 15 миллионами жителей мегаполиса. Одно правительственное исследование, проведенное в конце 1980-х годов, показало, что ежегодно в атмосферу выбрасывается около 5 миллионов тонн загрязняющих веществ, что в десять раз больше, чем в предыдущем десятилетии.
Меры борьбы с загрязнениями
Начиная с середины 1980-х годов, правительство с разной степенью успеха ввело в действие многочисленные стратегии по борьбе с загрязнением окружающей среды в Мехико.
Такие меры, как инспектирование транспортных средств на предмет выбросов, введение неэтилированного бензина и установка катализаторов на новых транспортных средствах, помогли сократить загрязнение, вызываемое грузовиками и автобусами.
Напротив, одно из наиболее заметных действий правительства, программа "День без вождения", возможно, непреднамеренно способствовала повышению уровня загрязнения окружающей среды. В рамках программы жителям столичного региона было запрещено водить свои транспортные средства один день в неделю на рабочем месте, исходя из последнего номера своего регистрационного знака.
Однако те, у кого были на это средства, приобрели дополнительные автомобили для использования в день запрета на вождение их основного транспортного средства, что привело к увеличению парка транспортных средств в регионе.
Вот такие проблемы современных городов существуют сегодня. Конечно, каждый из нас не задумывается, что любое проблема начинается с каждого, особенно когда дело касается загрязнений. Давайте будем беречь окружающую нас природу, и в мире станет на одну проблему меньше.