Найти тему
Simportant

3 проверенных автомобиля 2008 года за 450.000 рублей. Их стоит купить.

Вы наверное сейчас думаете, что это очередной 1001 канал про то как купить машину в определенной ценовой категории. Но, у меня есть опыт владения одного из этих авто, а у моих друзей двумя другими.
Конечно машины представленные на фото не наши, но сути не меняет.
Поехали!

1. Mitsubishi Lancer X. 1.8 - 143 л.с.

Mitsubishi Lancer X. 1.8 - 143 л.с.
Mitsubishi Lancer X. 1.8 - 143 л.с.

Машина хороша собой, особенно дизайн. Спортивный даже в стоке. Однако внутренняя отделка у него на троечку. Сидел в ней. Простой до банальностей. Спидометр красивый, да. На этом все.
У двигателей, трансмиссии, ходовки хороший ресурс. Машина была куплена б/у 1 год назад с пробегом 129000 км. Неплохой пробег за 10 лет. При этом, не скрученный. И за год владелец не вложил даже копейки во что-то кроме расходников. Как и предыдущий владелец. Коробка механика, так как вариатор на Lancer совсем худой. Не рекомендую его.
Цена 463000 рублей.

2. Honda Civic 5d. 1.8 - 140 л.с.

Honda Civic 5d. 1.8 - 140 л.с.
Honda Civic 5d. 1.8 - 140 л.с.

На данной машине езжу я (нет нет, не на этой пушке с фото).
Владею авто 3 года. До этого на машине мало чего менялось кроме амортизаторов в круг (30000р примерно) и расходников, хоть и относились бережно. В итоге, спустя 2 месяца после покупки авто, и спустя 8 лет с выезда от дилера, потребовалась замена сцепления на роботе. Диск сцепления, выжимной, корзина + работы обошлись 50.000 рублей. После этого из крупного ремонта рулевая рейка 12.000 рублей. Все остальное по большей части просто откатало свой ресурс. При пробеге 273 000 км., сцепление, амортизаторы и рейка - довольно хороший показатель надежности, согласитесь? Если не рвать на ней мерсы с каждого светофора конечно.
Самыми большими проблемами является робот, шумка и магнитола. Пинки робота без обучения каждые полгода бесить начинают довольно сильно, а фокусы которые творит ШГУ заставляет меня верить в чудеса. Все это приправить плохой шумоизоляцией - ммм, вкусно.
В остальном машина очень хорошая.
Цена 450000 рублей.

3) Ford Focus 2 Хэтчбэк. 2.0 - 129 л.с.

Ford Focus 2 Хэтчбэк. 1.8 - 125 л.с.
Ford Focus 2 Хэтчбэк. 1.8 - 125 л.с.

Начнем сразу и о главном. Жрет масло при пробеге 180000. То, как мой друг лил туда масло не передать словами. Вылечилось капитальным ремонтом двигателя за 45000 рублей. Фокус неплохо гниет к тому же. После покупки требовалась покраска трех крыльев и двух порогов из-за небольших рыжиков. Назвать данный автомобиль экономичным нельзя, довольно прожорлив при двигателе в 1.8. Но это того стоит. Ибо все что ниже - не едет. Во всем остальном машина с пробегом 180000 показывает себя довольно хорошо. Хозяин доволен за 2 года владения.

Цена 330000 рублей + 45000 рублей капитальный ремонт двигателя.

На этом все, постарался дать простые рекомендации к важным вещам.
Если понравилось, ставь лайк и подписывайся на канал.

Авто
5,66 млн интересуются