Мировая премьера, запланированная на 24 октября 2019 года, вряд ли принесет сюрпризов, так как последние фотографии Эрлкенига показывают, что VW Golf 8 почти не покрыт маскировкой.
VW Golf 8 вступает в заключительную фазу тестирования, а 24 октября 2019 года будет представлен широкой публике. Компактный бестселлер основан на современных технологиях и более экономичных двигателях.
Чтобы в очередной раз усилить волнение и предвкушение премьеры VW Golf 8 24 октября 2019 года, компания из Вольфсбурга выпускает новую фотографию прототипа. В белом цвете, украшенном дикими черными линиями, фольга все еще раскрывает некоторые детали будущего дизайна.
Заточенная передняя секция и, в случае салона хэтчбека, необычно выраженное "плечо", т.е. часть из листового металла под боковыми окнами, поражают. Полный модельный ряд Вольфсбургского компактного класса сокращен на два варианта кузова. Не будет ни кабриолета, ни трехдверного варианта. Размеры хэтчбека практически не изменились, поскольку модель VW Golf 8 (2019) в принципе представляет собой полностью переработанный Golf 7 - это можно увидеть на последних, неповрежденных фотографиях.
На 2680 миллиметров колесная база увеличится на 60 миллиметров. Это точно также же, как у Skoda Octavia Combi. Общая длина усадьбы также немного увеличится с нынешних 4,57 метра. Модельный ряд двигателей начинается с 90-сильного 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который также будет доступен в 110-сильном исполнении. Целевая цена базовой модели мощностью 90 л.с. составляет около 19.200 евро внутри фирмы.
Выше этого также стоят 1,5-литровые 4-цилиндровые бензиновые двигатели мощностью 130 и 150 л.с. и 2,0-литровый турбонаддув, которые в будущем будут выдавать 245 л.с. в составе GTI. Версия мощностью 230 л.с. будет устранена, как и версия e-Golf, которая освободит место для VW ID.3.
Последние фотографии также дают представление о интерьере VW Golf 8 (2019). На снимках видно, что интерьер восьмого поколения Golf выглядит совершенно по-новому. Кабина полностью цифровая и доминирует большой центральный дисплей, который, подобно Туарегу, простирается более чем на половину приборной панели.
Дизайнеры VW также поместили руль на полки группы и добавили в Golf 8 фейслифтинговый клапан Passat B8. Тактильные кнопки и переключатели, похоже, были в значительной степени заменены емкостными элементами управления. Цифровые дисплеи являются стандартным оборудованием. В модели VW Golf 8 (2019) спидометр, счетчик оборотов и т.п. заменены дисплеем, который в значительной степени свободно настраивается.
На центральной консоли за дополнительную плату 8-дюймовый сенсорный экран (10 дюймов) берет на себя важные функции отображения и управления. Если рычаг автоматического переключения передач все еще выступает из центральной консоли на моделях с коробкой передач двойного сцепления (DSG) сегодня, то в будущем будет установлена небольшая посуда для управления, напоминающая компьютерную мышь.
Новые функции включают в себя дополнительный дисплей с подсветкой головы вверх и внешнее освещение, которое может воспроизводить 30 различных цветовых оттенков.
VW ГОЛЬФ 8 (2019) С УЛУЧШЕННЫМИ КОММУНИКАЦИОННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ.
Следующий молоток в VW Golf 8 (2019): с миллионом продавцов в спереди, VW запускает новую бизнес-идею - "модернизируемые" вспомогательные системы. Обычная процедура выбора, в соответствии с которой клиент конфигурирует, заказывает, управляет и продает свой автомобиль в определенный момент времени без каких-либо изменений, устарела.
Будущие модели Golf уже будут оснащены рядом технологий, включая распознавание дорожных знаков, пилота в пробке и ассистента по смене полосы движения. Однако они не используются. Соответствующие функции могут быть активированы непосредственно в момент покупки или в любое время позже - разумеется, в счет-фактуре.
Преимущество для клиента: Как только клиент усвоил цену покупки нового автомобиля и сэкономил немного денег, он может побаловать себя несколькими приятными дополнениями. И дилер тоже счастлив, потому что все чаще видит своих клиентов на дорогах городов.
Преимущество для VW: Установка сокращает количество вариантов, упрощает производство и может - в случае возврата лизинга, например, целенаправленно модернизировать подержанные автомобили, чтобы лучше начать их эксплуатацию, например, с помощью современной навигационной системы, которая появляется на уже установленном радиоэкране. В будущем включение систем в VW Golf 8 (2019) возможно также "над головой", т.е. без посещения мастерской.
Предвкушайте друзья)