Найти тему

BMW пересматривает 5-ю серию. Очарование KIA.

Оглавление

Интерфейсный BMW 5 серии делает баварский люкс-класс пригодным для будущего, начиная с 2020 года. В дополнение к незначительным конструктивным изменениям, в обновленной кабине пилота установлена 48-вольтовая технология для многих вариантов двигателей и новых дисплеев.

Несмотря на постоянное обновление моделей, в 2020 году будет запущен комплексный фейслифтинг BMW 5 серии. Популярный роскошный салон будет представлен в новом облике и с использованием новых технологий. Фары становятся уже и получают адаптированную световую сигнатуру. Переработанная почка все еще скрыта за экраном, но, скорее всего, будет расти в размерах, хотя и не в той же степени, что и более крупные почки 7-й серии.

Более важным является также то, что происходит за вентиляционными отверстиями: В ходе фейслифтинга компания BMW внедряет 48-вольтовую технологию в нескольких вариантах двигателей. Так называемая мягкая гибридная технология призвана сделать 5-ю серию еще более эффективной. Первый - 520d xDrive, который будет оснащен этой технологией с конца 2019 года до капитального ремонта.

Как видно на фотографиях BMW 5 серии Facelift (2019), наклейка на пассажирской двери - гибриды с плагином также войдут в ассортимент продукции. В настоящее время баварцы уже предлагают модель 530e мощностью 252 л.с. и максимальной электрической дальностью полета 59 км.

ПЕРВЫЕ ФОТОГРАФИИ ИНТЕРФЕЙСА BMW 5ER (2020 Г.)

Цифровую кабину пилота с 12,3-дюймовым экраном уже можно выбрать до BMW 5 серии Facelift (2020) в баварском конфигураторе - благодаря непрерывному обновлению модели. Мы ожидаем большего размера центрального дисплея для проведения капитального ремонта, который, как обычно в BMW, будет управляться различными способами - с помощью интеллектуального голосового управления, через сенсорный экран или классическим с помощью поворотной кнопки управления. Выпуск на рынок и цены на фейслифтинг BMW 5 серии (2020 г.) пока неизвестны.

-2

Очарование Киа Стоник и Спортэйдж.

Бог протягивает руку помощи тем, кто встает рано - как гласит французская пословица.

Насколько существенным может быть это мудрое предложение, особенно в неспокойном Марселе на средиземноморском побережье Франции. Для тех, кто приедет сюда слишком поздно, карается почти непроходимым движением, которое характеризуется не только непредсказуемой сменой полос движения, но и скрытой смертью желательных двухколесников, которые отважно колеблются туда-сюда между машинами. Так что для нас, давайте уедем из города! В конце концов, Прованс-Альпы-Кот-д'Лазурный берег предлагает слишком много красоты, чтобы открыть для себя, так как мы хотим застрять в пробке.

Мы едем в сторону Кассисаса, откуда начинается живописный Corniche des Crêtes. Около 15 километров этой дороги мечты служат тому, что амбициозные спортивные водители могут пожелать и, наконец, заканчиваются в Ла-Сиотате. Небольшой городок, основанный в 1429 году, расположен примерно в 30 километрах к востоку от Марселя и похож на защитную руку на 155-метровой красноватой скале Bec de l'Aigle. Живописная гавань с ее многочисленными маленькими бистро, магазинами и кафе-мороженое формирует центр сообщества из 35 000 жителей, где мы устанавливаем палатки в обеденное время, а затем постепенно возвращаемся в Марсель.

Остановка в Ла Сиотат: Небольшой портовый город предлагает много романтики.

Для обратного пути мы решили ехать по платным автомагистралям, которые в основном ограничены скоростью 130 км/ч, вместо извилистых проселочных дорог. В этом скоростном диапазоне обе модели Kia оказались чрезвычайно экономичными спутниками, которые также незаметны при наличии раздражающего шума.

Марсель исчезает…

Ранним вечером мы возвращаемся в Марсель и решили совершить еще один тур по оживленному средиземноморскому мегаполису - оба внедорожника Kia достаточно маневренны для узких переулков, даже если Стоун с его более компактными размерами и хорошей видимостью кажется немного более комфортным в городских джунглях. Во время экскурсии по городу мы посетим футуристический стадион "Велодром" - футбольный храм, где клуб "Олимпик Марсель" играет в свои домашние игры, пользующийся международным успехом. А затем достопримечательность города: Нотр-Дам-де-ла-Гард. Великолепная марийская паломническая церковь была освящена в 1864 году и стоит на высоте 161 метр на холме, что делает ее видимой издалека.

В старом порту Вьё, в центре города, чувствуется запах самодельных буйков, традиционного марсельского рыбного супа из многочисленных под завязку заполненных ресторанов. Влюбленные пары всех возрастов, а также семьи с детьми гуляют по воде под ласковым поздним летним солнцем. Внезапно второй по величине город Франции не кажется таким суетливым, как утром.

Таким образом, мы понимаем, что еще немного можем задержаться здесь, на юге Франции..

-3