Одним из самых популярных и востребованных материалов, который используется в рекламе, является сотовый поликарбонат. Это обусловлено его практичностью и удобством в использовании. Поликарбонат обладает следующими характеристиками:
- гибкость;
- высокая стойкость к химическим и механическим воздействиям.
Благодаря этим качествам материал стал незаменимым для многих рекламных специалистов. При этом низкая цена на поликарбонат существенно экономит средства при изготовлении разных конструкций — рекламоносителей.
ОПИСАНИЕ ПОЛИМЕРНОГО ПЛАСТИКА
Поликарбонат представляет собой прочные, гибкие лист, которые могут иметь разный уровень прозрачности. Листы состоят из пластин, и крепятся между собой перемычками. За счёт этого конструкция имеет хорошую пластичность и прочность.
Если сравнить этот материал с ПВХ, то поликарбонат значительно превосходит его по прочности и стойкости к различному роду внешних воздействий (ветру, солнечному свету, жаре или морозу, осадкам). Кроме этого он существенно дешевле, поэтому многие организации предпочитают использовать поликарбонат для основ рекламных щитов, стендов или лайтбоксов.
ГЛАВНЫЕ ДОСТОИНСТВА МАТЕРИАЛА
К основным преимуществам поликарбоната в рекламных конструкциях относятся:
- высокий уровень надёжности и продолжительный срок конструкции;
- устойчивость к внешним и физическим воздействиям;
- низкая цена;
- простая и быстрая сборка;
- довольно большой выбор цветов;
- высокий уровень гибкости;
- лёгкость.
Довольно часто специалисты при изготовлении рекламных конструкций используют монолитный поликарбонат, который представляет собой один сплошной лист без перемычек и пустот. Такой вариант материала позволяет существенно повысить прочность конструкции к физическим воздействиям извне. Монолитные листы более ценятся в сфере изготовления рекламы, так как отличаются сроком службы — не менее 10 лет, низкой горючестью и хорошей прозрачностью.
Подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии и ставьте пальцы вверх. Впереди вас ждем еще много интересного!