Проблемы с показами в Директе Перед тем, как запустить рекламу в Яндекс Директ, приходится проделать огромную кропотливую работу. И вот когда все правильно настроено, а рекламная кампания запущена, обнаруживается, что показов в Директе неожиданно мало. Это крайне неприятно, но и не повод, чтобы расстраиваться и объявить кампанию не состоявшейся. Нужно разбираться в возникших причинах, мешающих получить спрогнозированный результат. С чего начать Анализ любой рекламной кампании начинается с внимательной проработки статистики. Это может выяснить настоящую причину, почему не идут показы в Директе. Случаи анализируются отдельно, но правильно выделить наиболее частые причины: Кроме причин, требующих тщательного анализа данных и условий, есть также банальные причины: Дополнительные важные нюансы В тех случаях, когда речь идет об узкоспециализированной теме с небольшим количеством запросов, которые при этом тяжело сформировать, возможно, лучше подумать об использовании РСЯ. Так без лишних фина