Я смотрел на маму, ожидая, что она скажет мне: "Хорошая работа, Дженна! Ты спас Батти жизнь."
Вместо этого, она просто сказала: "Дамы, давайте вернемся внутрь, пока кто-нибудь не пострадал." Мама посмотрела на Танни и сделала еще один глубокий вдох. "Тетя Британия, в следующий раз сначала попроси о помощи. Ты мог сильно пораниться. Я удивлен, что ты не потерял равновесие, просто двигаясь по лестнице."
"Грейс, мне никогда не нужна была помощь", - сказала маме Тэнни. "Ты знаешь это."
Мама только что сказала: "Танни, перестань. Я помогу тебе принять душ после ужина и оплатить счета." Мама крепко держала локоть Тэнни за локоть, поднимаясь по ступенькам. Осел последовал за Тэнни. Я убрал лестницу, совсем один, и сделал пометку, чтобы добавить пересмешника в свой список жизни.
Пора спать, я ждал, когда услышу пересмешника, но она не пела ни одной ноты. Я думал, она слишком занята со своим гнездом, чтобы петь. Батти свернулась рядом со мной и замучила себя спать. Я ждал и ждал маму. Я потянулся за своей подушкой за своим "Списком Танни". Может быть, завтра, я подумал, я позабочусь, по крайней мере, о шестом номере. Я выиграю этот футбол для Тэнни.
В этом году моя весенняя футбольная команда была одной из лучших в лиге. Я нервничал из-за первой игры плей-офф, потому что это была самая большая игра в моей жизни. Я еще больше нервничала, потому что Танни приходила посмотреть на меня, и я хотела выиграть за нее. Наконец-то, я могу сделать что-нибудь из своего списка Танни: Выиграй футбол для Тэнни!
Вообще, будучи самой маленькой девочкой на поле, я совсем не нервничал. Тэнни всегда говорила мне, что я маленькая, но я огненная! Я определенно был готов быть огненным на поле во время моей игры за Танни.
В первом тайме я разорвал форму, ободрал колени, а затем забил единственный гол за всю игру. Все мои товарищи по команде дали мне пятерку, и вздрогнули и прокричали: "Да, Дженна!" Я слушал маму, но не слышал, как она кричала: "Дженна! Хорошая работа, Дженна!"
Я старался сохранить свой лучший заголовок для мамы и Танни, но мне все равно пришлось использовать его, потому что я был нужен моей команде. Я закрыл рот, согнул колени, напал на мяч и выстрелил в товарища по команде!
"Хороший пас, Дженна!" Я слышал крик тренера.
Я присматривал за Тэнни и ее ходунками, но я видел только кучу мамочек и папочек и детские коляски. Ни одна старушка не пришла посмотреть мою игру, особенно та, которую я не хотел видеть.
После игры мы с тренером убрали все оборудование. Я надеялся, что мама хотя бы не забудет забрать меня.
Я опорожнил водяной холодильник. Мама забыла меня?
Я помог тренеру загрузить ее машину. Потом мы ждали и ждали еще немного. Когда мама и Тэнни наконец-то приехали, я был зол.
"Ты пропустил мою цель! Ты пропустил это! Вся эта игра была для Тэнни." Я старался держаться подальше от слез. Мама выглядела слишком уставшей, чтобы преследовать меня за крики. Она пожала плечами. "Дженна, мне пришлось отвезти Танни к врачу. Мы немного опаздываем."
Я посмотрел на Танни, которая осталась в машине и просто сидела на переднем сиденье.
Я топтал ногу. "Это была самая большая, самая важная футбольная игра в моей жизни!"
Я снова посмотрел на Тэнни. Она даже не видела, как я играю. "Это нечестно!" Я закричал.
Тэнни увидела меня и помахала рукой. Я не хотел махать рукой. Я уронила свой футбольный мяч и ударила его ногой изо всех сил.
"Да ладно тебе, Дженна. Не злись. Я был нужен Танни, - сказала мама.
Потом я начал плакать. "Ну, мне тоже кто-то был нужен! Мне нужно было, чтобы Тэнни увидела, как я выиграю игру, только для нее! Мне нужно было, чтобы ты сказала: "Хорошая работа, Дженна!", когда я забил гол."
Мама подтянула меня близко, и хотя я уже не ребенок, она взяла меня на руки.
"Хорошая работа, Дженна! Хорошая работа, - прошептала она мне на ухо.
Я раздавил ей лицо в шею и пытался заткнуть слезы. "Ты любишь тетю Британию больше, чем меня?" Я спросил ее.
Мама вздохнула. "Это то, что ты думаешь?"
Я снова спрятался у мамы в шее и ничего не сказал. Серьга мамы щекотала мне щеку.
Мама крепче обняла меня и сказала: "Танни - наша семья, и я люблю ее". Но, Дженна, ты - мое сердце."
Я крутил ее сережку пальцем вокруг и вокруг. "Эй, я подарил тебе эти серьги на прошлое Рождество", - сказал я.
"В последнее время я часто их ношу. Они моя очень, очень, очень, очень любимая пара. Все мои пациенты говорят мне, какие они красивые. Тогда я всегда рассказываю своим пациентам все о тебе."
Всего на секунду я притворился, что я еще совсем маленький, и остались только мы вдвоем. Я положил голову на плечо мамы. "Я скучаю по тебе, мама", - сказал я.
"Я тоже скучаю по тебе. Я знаю, это было тяжело и не очень весело. Мы все станем лучше быть семьей, вот увидишь." Я вытер слезы и взял мамину руку. Мы вместе вернулись к машине. Тэнни помахала еще сильнее, когда увидела меня. Я решил помахать назад. И я надеялась, что мама права.
Продолжение следует...