Понижаем стоимость клика Стоимость клика – важный вопрос для формирования бюджета будущей рекламной кампании в Яндекс Директ. Стремление к ее снижению – естественное желание и практически всегда выполнимое. В силу того, что каждый случай индивидуальный, цель данной статьи не в подробном разборе практических приемов, а в разъяснении фундаментальных вопросов, которые помогут узнать о факторах, влияющих на формирование цены и о том, как ее можно уменьшить. Существует ряд тем, где она слишком высока, что снижает рентабельность проведения рекламной кампании. Однако не нужно отказываться от этой идеи, а используя рекомендации профессионалов, попытаться оптимизировать расходы. Исходные данные Не нужно удивляться, что цены на клики могут различаться существенно. Данный вид рекламы – аукцион, на котором поисковая система, в зависимости от складывающихся обстоятельств, расставляет свои приоритеты среди рекламодателей. Этим объясняется факт, что для одних цена выше, для других ниже. Факторы, спос