Найти в Дзене
Студия XXI

4 водительских приема, которые сделают вас уверенными на дороге.

Оглавление

1. Основы «перегазовки».

Данный прием необходимо отточить до идеального состояния, для этого вам потребуется каждый день тренировок. Ну а для тех, кто не понимает зачем это нужно:

понижается вероятность блокировки колес, уменьшается нагрузка на трансмиссию, снижается вероятность блокировки колес, предотвращается резкое смещение веса авто на переднюю ось, что придаст автомобилю невероятно плавное торможение и вхождение в поворот.

-2

Более детально о последнем:

Представим, что машина ускоряется на третьей передаче, и обороты приближаются к максимальным. В этот момент необходимо начать замедляться и снизить скорость так, чтобы во время переключения на передачу ниже обороты двигателя не были слишком высокими. Когда переключение передачи становится возможным, продолжай торможение и поверни носок правой ноги к педали тормоза и будь готов нажать на педаль газа пяткой. В этот же момент выжимай сцепление левой ногой и «отцепляй» двигатель от колес. Ногу с педали сцепления не отпускай. Когда скорость вращения коленвала начнет падать, при помощи правой ноги и педали газа нужно выравнять обороты до тех, которые будут, если врубить вторую передачу. Обороты совпали? Включай пониженную (в нашем случае — вторую). Теперь плавно, но быстро отпускай педаль сцепления. В нужный момент убери ногу с тормоза и жми на газ.

2. Контроль «поворачиваемости».

-3

Собственно, «поворачиваемость» это тот показатель, который скажет о поведении автомобиля в повороте. При сильной «поворачиваемости» авто заносит, при недостаточной - сносит.

Обычно, это случается, когда превышаешь скорость при прохождении поворота (касается темы «перегазовки»). Фактически, тоже самое происходит во время заноса, только сцепление с дорогой теряют задние колеса. Что бы это избежать, соответственно необходимо двигаться с приемлемой скоростью, но к сожалению это делают немногие. Приемлемая скорость - это не всегда та, которая соответствует дорожным знакам. Тут, так же, важно учитывать погодные условия (дожди, слякоть и т.д.).

Если вас все таки занесло или снесло, помните - резко бросать педаль газа или тормоза нельзя ни в коем случае.

3. Парковка с точностью до миллиметра.

-4

Вспоминаем автошколу (те, кто сдавал сам естественно). Там нас учили ориентироваться по конусам при параллельной парковке. Почему бы не использовать этот прием на парковке во дворе?

Освоив эту не хитрую мудрость, любая даже самая забитая парковка, окажется во-все не такой и страшной, как вам казалось до этого. Конечно, важно, так же, чувствовать габариты автомобиля, но это дело времени. И здесь, вдогонку, вам помогут правильно настроенные зеркала.

Вот оно — отличное место для твоего авто, между старой волгой и бесстыдным мерседесом. Не волнуйся — вспомни про конусы из автошколы. Встань так, чтобы передняя часть автомобиля немного пересекалась с багажником волги, которая стоит впереди. Включи заднюю скорость и плавно начинай выкручивать руль вправо. Именно в этот момент пригодятся знания из автошколы: медленно заворачивая, смотри в свое зеркало (водительское зеркало слева) и жди, пока увидишь правую фару мерседеса (это и будет твой конус). Когда увидишь ее, начинай выкручивать руль влево. Видишь, всё проще, чем кажется.

4. И в заключение: фары и зеркала.

Запомни, это очень важно. После покупки автомобиля, первым делом, необходимо настроить зеркала и фары, а уже потом пытаться выехать из автосалона.

Знаешь почему проезжающий навстречу японский автопром бьет фарами по глазам? Дело в том, что водитель японца не отстроил фары под левостороннее движение. Правильно отрегулированные фары должны освещать зону перед автомобилем и правый край. Двигаясь в темное время суток по крайней правой полосе, ты должен видеть не только обочину, но и то, что за ней.

-5

Настройка зеркал.

Для начала посмотри в боковые зеркала своего автомобиля. Если отражение бортов машины занимает в них большое пространство, значит, они настроены неправильно. Чтобы настроить центральное и боковые зеркала оптимально, отрегулируй их по этим трем пунктам: Если заднее стекло отражается в центральном зеркале точно посередине — оно настроено правильно. Зеркало со стороны водителя должно быть настроено таким образом, чтобы в нем отражалась лишь часть заднего крыла. В зеркале со стороны пассажира, как и в зеркале с водительской стороны, должна отражаться только задняя четвертинка.

Это были 4 простых и понятных водительских приема, которые действительно внесут тебя не в многочисленный список грамотных водителей.

📲ПОДПИСАТЬСЯ

Другие темы автора:

Сотрудники аэропорта не поверили своим глазам, когда взяли в руки паспорт 123-летнего старика.
Nike выпустила серию кроссвок со святой водой в подошве и распятием на шнурках.
Почему нельзя спать 6 часов?