Найти тему
Модное Бюро

Потенциальные зоны развития в сегменте Fashion

Модное бюро тренды Fashion
Модное бюро тренды Fashion

1. Направление muslim fashion - продвижение мусульманских брендов - это глобальный тренд во всем мире, в том числе у таких гигантов , как Armani, Dolce &Gabana , H&M . Не обошел стороной и Россию.

Сегмент спецодежды . По мнению аналитиков рост текстильной промышленности и импортозамещения может положительно сказаться на секторе производства форменной и спецодежды. Здесь есть специфические требование к продукции и можно производить высокомаржинальный товар. Очень хороший потенциал дают госзаказы и их рост позволил поддержать многих производителей. Например, "БТК Групп" выполняет заказы для РЖД и Аэрофлота.

2. Изменения в профессиональной сфере. Трансформация профессий и вымирание некоторых видов. Самые интенсивные изменения происходят в креативной сфере. Ряд профессий становятся с более узкопрофильный функционалом. Например , возьмем профессию "визуальный мерчензайзер" Сегодня это линейный специалист, наделенный крупных компаниях функционалом продавца, а небольших компаниях это специалист по рекламе, дизайну, заточенный под многозадачность. А менеджер по рекламе, например трансформировался в специалиста с более узкими обязанностями - SMM специалист, PR менеджер, блогер, Директолог.

3. Один из главных трендов, это сотрудники на неполную занятость. Проектные менеджеры, фрилансеры, мобильные сотрудники. Причем высокий спрос на производственный персонал и при этом невозможность платить высокие конкурентные зарплаты привели к тому, что даже в производственной сфере стали закрывать фриланс на такие позиции как Конструктор, продакт менеджер, закупщик.