Процесс создания и профессиональной настройки реклам в Директе состоит из необходимых действий, которые принято считать стандартными. Все этапы имеют ряд тонкостей и необходимых действий: Из-за кажущейся простоты за проведение такого вида рекламы берутся, как сами держатели бизнеса, так и люди, имеющие недостаточную компетенцию. Можно предположить, эти люди догадываются, что профессиональная настройка дает высокие результаты, и все было бы не так страшно, когда за рекламную кампанию не приходилось бы платить деньги. Стоит ли удивляться, что вложив даже небольшие деньги, человек не получит ожидаемый результат. Специалисты тоже часто "наступают на собственные грабли", но занимаясь этим профессионально, быстро учатся не делать ошибок и отвечать за результат. Тонкости правильной настройки Компоновка запросов Во время составления семантического ядра крайне важно вычленить наиболее продающие целевые запросы. Для примера можно привести наименования продаваемого товара, марку бренда (брендов