Привет всем читателям моего канала. Сегодня я решил привлечь ваше внимание к игре с чрезвычайно сложной и тернистой историей разработки. Начиналось все после релиза Duke Nukem 3D, который в далеком 1996 году стал настоящим хитом и пришёлся по вкусу многим фанатам этой классической серии, разойдясь общим тиражом в более чем три с половиной миллиона копий. В то время это был просто феноменальный результат. Приключения грубого и одновременно харизматичного блондина в черных солнцезащитных очках, который спасал мир от инопланетной угрозы, настолько понравились игрокам и представителям профильных игровых СМИ, что руководство американской студии 3D Realms после завершения работ над DLC, приступило к созданию следующей игре этой серии.
Первые подробности о будущей новинке официально стали известны широкой публике лишь через два года кропотливой работы. В ходе международной выставки Electronic Entertainment Expo 1998, которая проходила не в Лос-Анджелесе, а в Атланте, всем присутствующим продемонстрировали короткий трехминутный трейлер, который начинался со слов: "I was born to rock the world". Созданный на передовом в то время игровом движке Id Tech 2, новый Duke Nukem Forever выглядел просто великолепно. Совсем не удивительно, что после увиденного маркетингового материала фанаты серии начали с нетерпением ждать релиза, а сам основатель студии 3D Realms - Scott Miller уверял, что выход игры в свет запланирован на конец 1998 года.
К сожалению, она не появилась на полках магазинов в указанный срок, а через некоторое время в СМИ начали всплывать тревожные сведения о том, что разработчики полностью изменили игровой двигатель с Id Tech 2 на Unreal Engine. Представители студии не раз извинялись перед фанатами за задержки, уверяя, что игра таки удостоится релиза, нужно только немного подождать. С тех пор прошло целых три года, и вот на очередной международной выставке E3 2001 в Лос-Анджелесе широкой публике представили обновленный Duke Nukem Forever, приуроченный к празднованию десятилетия всей серии.
Шли годы, менялись и развивались компьютерные технологии, на рынке появлялись новые франшизы, которые тем или иным образом привносили инновации в жанр шутеров и двигали индустрию вперед в светлое будущее, а новый Duke Nukem, несмотря на все обещания представителей студии, всё так и не получал заветный статус "Gone Gold" и не отправлялся на полки магазинов цифровой дистрибуции. Так продолжалось вплоть до шестого мая 2009 года, когда в СМИ прошли новости о том, что в связи с финансовыми проблемами оригинальная команда разработчиков ушла из студии 3D Realms.
Общая картина стала еще более мрачной с появлением сведений о судебных делах между издателем Take-Two Interactive и студией-разработчиком, которые продолжались до июля 2010 года. Когда казалось, что на судьбе Duke Nukem Forever можно смело ставить крест, представители американской корпорации 2K Games сообщили фанатам прекрасную новость. Дюк жив, его положили в ящик до наступления лучших времен, а завершить разработку игры доверено хорошо знакомой студии Gearbox Software. И вот уже двадцать четвёртого мая 2011 многострадальная новинка после почти пятнадцати лет настоящего производственного ада получила заветный статус "Gone Gold".
Не будем больше затягивать вступление. Как говорят, устраивайтесь поудобнее и берите с собой что-нибудь вкусненькое, ведь мы начинаем наш обзор. Дамы и господа, встречайте нашего сегодняшнего гостя. Duke Nukem Forever - это компьютерная игра в жанре First-person shooter, разработанная совместными усилиями студий 3D Realms, Triptych Games, Piranha Games, Gearbox Software и изданная при поддержке корпорации 2K Games десятого июня 2011 года на PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Сюжетные события игры разворачиваются спустя двенадцать лет после финала Duke Nukem 3D, а главным героем и в дальнейшем остается единственный и неповторимый The King of the World, The Ultimate Alien Ass Kicker - мистер Duke Nukem. За это время бывший военный, грубый сорокапятилетний блондин стал настоящим национальным героем США и одновременно мультимиллионером за счет открытия собственного музея, нескольких бизнесов и ряда различных товаров под собственным именем.
Он поселился в роскошном пентхаусе, расположенном в самом центре Лас-Вегаса и все эти годы жил ни в чем себе не отказывая, закованный богатством, славой и вниманием девушек. Так продолжалось до того момента пока в один прекрасный день над городом внезапно появился гигантский корабль пришельцев. Сам президент Соединенных Штатов Америки быстро вышел на связь с Дюком и попросил его не рубить с плеча и не вступать ни в какие конфликты с незваными гостями, ведь к нему в Белый дом на официальные переговоры имел честь явиться сам император Циклоиде.