Экстерьер и дизайн
Угловой стиль, дуло в кончике и перестает выпячиваться: мы имеем дело с Peugeot. 3008 очень динамичный , благодаря более наклонному заднему стеклу, чем многие его конкуренты в сегменте. Внешний вид дополнен 18-дюймовыми колесами, которые правильно заполняют арки колес.
Интерьер и оборудование / Место на борту
Серьезная отделка и авангардный дизайн - ключевые слова в интерьере. Регулировки точны, и никакая деталь мебели не обозначает в довольно футуристической атмосфере, разыскиваемой дизайнерами бренда. Приборная трубка является цифровой, она удобна для отображения различной информации, такой как напоминание о навигации, данных вождения или источника звука, который воспроизводится. Передним и задним пассажирам достаточно места, и, если вы не пройдете более 90 метров, на борту никто не будет чувствовать себя неловко. Стандартное оборудование укомплектовано и включает в себя кондиционер между двумя зонами, подключенную трехмерную навигацию с распознаванием голоса, камеру заднего вида и полностью светодиодные фары. В главе, посвященной средствам вождения, мы находим предупреждение о выходе из полосы движения, экстренное торможение,
Опыт и вождение
3008 имеет очень хороший кадр непринужденно на любой тип дороги. Он точен и динамичен, но в то же время остается достаточно удобным, чтобы рассматривать дальние поездки без каких-либо скрытых мотивов. Небольшое плоское колесо также способствует получению удовольствия от вождения и дает дополнительное ощущение ловкости, стирая 1430 кг с бестио. 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. является преднамеренным, но он не очень хорошо работает и делает 3008 хорошим компаньоном в повседневной жизни. Механическая коробка передач точна, хорошо управляется, и дополнительная автоматическая коробка передач с 8 скоростями одинаково убедительна. При обычной езде 3008 не требует более 7,5 л / 100 км в этой конфигурации.
Peugeot 3008 против конкурентов
Перед 3008 появляется трио группы Volkswagen, состоящей из Tiguan, Seat Ateca и Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 или Ford Kuga.
категория
примечание комментарий эстетический
Peugeot 3008 имеет напористый, динамичный стиль и почти уступил бы внедорожнику с его наклонным задним стеклом.поведениеТочность вождения и демпфирование, обеспечивающее комфорт без ущерба для удовольствия от вождения, находятся на вечеринке. 1,5 130 л.с. подходит для большинства ситуаций вождения и остается трезвым, не предлагая впечатляющих характеристик.практицизм
С 520 L багажник намного более щедрый, чем сегмент компактных седанов, и находится на хорошем среднем уровне в категории. Пассажирам комфортно на борту.Соотношение цена / качество
В этой отделке и с этим двигателем 3008 заменяется на 35 950 € без опции. Volkswagen Tiguan TDI 150 л.с. с аналогичным оборудованием стоит € 40 050.
Caroom отзыв
Этот внедорожник Peugeot 3008 выделяется среди своих конкурентов. Не будучи слишком дорогим, он хорошо отделан и должным образом оборудован, а также имеет хорошо разработанное шасси, которое делает его приятным в управлении. Его дизайн всегда в игре и делает его интересным и отличным выбором в сегменте.