По горячим следам объявления Всемирного жесткого ограничителя скорости в начале месяца Volvo Cars раскрыла следующий этап своей миссии по обеспечению безопасности.
Volvo стремится к тому, чтобы к 2020 году в ее автомобилях не было смертей. Он уже строит некоторые из самых безопасных автомобилей, чтобы иметь аварию, но этого недостаточно. Бренд упорно работает над остановкой аварии в первую очередь, и он делает это, пытаясь изменить поведение водителя.
Он определил три ключевые области, где изменение того, как водители думают о вождении, может наиболее резко снизить уровень несчастных случаев. Превышение скорости является одной из тех областей, которые Volvo стремится бороться с ограничителем скорости. Два других-это опьянение и отвлечение внимания, и у него есть целый новый набор мер для их решения.
Начиная со следующего поколения автомобилей, с начала 2020-х годов Volvo установит камеры внутри автомобиля, чтобы наблюдать за вами, когда вы едете. Эти камеры будут следить за тем, как вы действуете и реагируете на ситуации, чтобы определить, находитесь ли вы за рулем в нетрезвом состоянии или не уделяете должного внимания.
Если система думает, что вы явно пьяны или отвлечены, она возьмет под контроль некоторые функции автомобиля. Это может начаться с ограничения скорости автомобиля, но он может даже принять решение о парковке автомобиля — безопасно, конечно, — чтобы спасти вас от себя. Автомобиль также в конечном итоге позвонит домой, позвонив в Службу поддержки Volvo On Call.
Трент Виктор, профессор поведения водителя в Volvo Cars, говорит::
“Есть много аварий, которые происходят в результате нетрезвых водителей. Некоторые люди до сих пор считают, что они могут водить после того, как выпили, и что это не повлияет на их возможности. Мы хотим, чтобы люди не подвергались опасности в результате опьянения.”
Хенрик Грин, старший вице-президент Volvo по исследованиям и разработкам, добавляет::
“Когда речь заходит о безопасности, наша цель состоит в том, чтобы избежать несчастных случаев в целом, а не ограничить воздействие, когда авария неизбежна и неизбежна. В этом случае камеры будут следить за поведением, которое может привести к серьезным травмам или смерти.”
Конечно, постоянно контролируется системой камеры, которая может сделать внешние коммуникации могут прийти с некоторыми серьезными проблемами конфиденциальности. Мы получили этот ответ от Volvo Cars, когда мы спросили о безопасности данных:
"С помощью камер Volvo стремится собирать данные только в стремлении сделать свои автомобили более безопасными и только те данные, которые необходимы для систем. Камеры не будут записывать видео, и никакие данные не будут собираться без согласия пользователя. Точная техническая настройка еще не определена.
“Мы очень серьезно относимся к конфиденциальности наших клиентов. Volvo Cars не будет передавать личные данные без предварительного согласия пользователя. Объявляя об установке камер в автомобиле, мы хотим начать разговор о том, имеют ли автопроизводители право или, возможно, даже обязанность устанавливать в автомобили технологию, которая изменяет поведение их водителей.”