И это не пустые слова. Три разные машины под данной маркой готовились уже встать на конвейер, и все время что-то срывалось. В последний раз помогла только смена бренда. В конце 1983 года на заводе АвтоВАЗ привычно стали готовить новую модель 2112, которая должна была стать очередной модификацией копейки. Однако министр автопромышленности СССР Виктор Поляков, разрубил эту традиции. И своим приказ поручил создать новую модель на платформе Ваз 2108. Модификации восьмерки в кузове седан присвоили индекс 2110. Проектирование модели 2110 затянулось, и пройти необходимые испытания одновременно с Ваз 2109 не успели. Тогда на заводе сделали финт руками, модель 2110 стала просто модернизацией девятки по индексом 21099. Но и тут проклятия продолжали действовать. Несмотря на финт модель 21099 смогли запустить только в конце 1990 года. В модель 2112 уже успели вложить деньги, поэтому было принято решение делать из нее уже переднеприводный автомобиль. Так как индекс 2110 освободился, то его пр