В январе 2018 года Элизабет Револь и Томаш Мацкевич предприняли попытку зимнего захвата Нанга Парбат. Француженка и поляк достигли вершины 25 января. Во время спуска погода испортилась. Мацкевич страдал от высотной болезни, снежной слепоты и многочисленных обморожений. Француженка привела своего товарища на высоту около 7200 метров и 26 января отправилась в путь, оставив его в пропасти. Альпинисты были спасены участниками независимой польской Национальной зимней экспедиции на К2 - Адамом Белецким, Денисом Урубко, Петром Томалой и Ярославом Ботором, которые спасли Револь. Однако они не вернулись за Мацкевичем из-за ужасных погодных условий и плохих шансов на успех.
Элизабет Револь: Я должна жить с этой последней картиной Мацкевича
В интервью «Le Parisien» Револь вернулся к этим драматическим событиям: «Мне холодно, я хочу отдохнуть - это были последние слова Мацкевича». «Томек, не волнуйся, спасательный вертолет прибудет через несколько часов», - сказал ему Револь. Как мы читаем в «Le Parisien», поляк был весь белый, и кровь текла изо рта. - Мне приходится жить с этой последней картиной Томека, его хриплым голосом и словами надежды, которые я ему подарил, - добавила она.
После спасательной операции Револь раскритиковал пакистанцев за слишком медленную организацию помощи. Теперь я сожалею об этом поведении. - Я не была собой, я хотел убежать. Я понял, что больше не увижу Томека. Я выжила в Пакистане, что было очень несправедливо, извините, - сказала француженка. После этих слов ей пришлось столкнуться с угрозами в интернете. - Почему мы не вернулись? По сей день я сожалею о нескольких вещах. Решения, которые приняли мы с Томеком, останутся в моей голове, сказал Револь, который использовал помощь психологов, чтобы разобраться с событиями в Нанда Парбате. И добавила в конце: - Когда я в горах, я с Томеком.