СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЫЙ ВИДЕОГАЙД (ветеранский триал):
Особая благодарность Артёму (aka ZavarNick) за голос :)
Благодарности Юре (Deliri0u5) и Васе (dreemspot) за помощь в съемке гайда
СМОТРЕТЬ ПОДРОБНЫЙ ВИДЕОГАЙД (ветеранский триал, хард-мод красного дракона (Йолнакриин):
Санспайр, или Солнечный шпиль(Sunspire) - триал (большое подземелье на 12 человек), расположенное в локации Эльсвейр (Elsweyr), на северо-западе региона.
Для его прохождения вам потребуется глава "Эльсвейр" ("Elsweyr") TESO
Для того, чтобы пройти ветеранский триал, попросите дд подтвердить свой dps - желательно иметь dps (damage per second) от 30к. Танкам и хилерам также необходимо иметь опыт прохождения ветеранских триалов.
Проследите за тем, чтобы ваш танк имел АГРО. Это:
а) умение из ветки Меч и Щит
б) умение из ветки Неустрашимых.
Танку на боссах можно делать кувырки, чтобы кайтить огненное дыхание драконов. Следите за тем, чтобы танк не поворачивал огненную струю на группу.
Хилерам в триалах обязательно использовать умения из ветки Посоха восстановления. Минимальное требование - они должны знать, что такое Healing Springs - Живительные источники. Это умение - граунд хил ("хил в пол"), которое позволяет отхиливать всех, кто стоит в его зоне.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ:
Самые опасные враги в триале - большие кошки, которые прыгают и наносят урон, отбрасывая вас. Убивайте их по фокусу. Затем магов и воинов с двуручными мечами.
Центральная дверь закрыта, поэтому вам нужно убить драконов справа и слева - огненного и ледяного. Только после этого вы сможете попасть к последнему дракону.
Будьте аккуратнее - кошки могут отбросить вас в пропасть прыжком.
____________________________________________
1) Огненный дракон Йолнакриин.
Пусть танк встанет в стороне, чтобы дракон дышал огнем на него. В этот момент ему можно сделать двойной кувырок, чтобы получить меньше урона.
Группа пусть разделится на две части - одни встанут у шеи, вторые - у основания когтя. Не стоит стоять под крыльями - дракон отбрасывает в сторону.
По очереди на разных игроков будут падать огненные пульсирующие руны - в эти моменты требуется усиленный отхил.
На 75, 50 и 25% жизни дракон взлетает. В этот момент отойдите к краям площадки. Убивайте огненных атронахов (второй танк пусть агрит атронахов) и берегитесь огненного дыхания дракона.
Обратите внимание - на хард-моде к механикам прибавляются зоны остановки времени, которые набрасывает второй дракон. Будьте с ними осторожны. Кроме того, на хард-моде следует сразу убивать огненных атронахов, как только они появляются, иначе они станут голубыми, впадут в ярость и убьют вас. Здесь механика атронахов схожа с механикой босса "Ингибитор" из подземелья Башня Белого золота.
_____________________________________
2) Второй босс - ледяной дракон Локкестииз.
Танк снова должен отвернуть голову дракона прочь и принимать его огненное дыхание на себя, кувыркаясь.
На 80, 50 и 20% жизни дракон будет взлетать. Убивайте появляющихся штормовых атронахов, уходите с линии ледяного огня дракона, зажимайте блок, когда дракон дышит льдом.
Позади группы появляется ледяная руна. Пусть три дд по очереди забегают в нее под щитами, принимая урон в блоке. Если этого не сделать - урон получит вся группа. В этот момент хил должен полностью восстановить здоровье дд.
Обратите внимание - после смерти штормовых атронахов появляются лужи из молний. Если туда завести ледяных атронахов, они получат урон.
Также можно убивать атронахов, когда они появляются позади группы.
___________________________________________________
3) Последний дракон - Наавинтас.
Мобы будут появляться после каждого взлета дракона. Пусть танки собирают их. Дракон кастует заклинание метеоритного дождя - двигайтесь, чтобы выходить из огненных аое.
Дракон будет взлетать на 80, 60 и 40% жизни. Убивайте призванных мобов, уклоняйтесь от пламени и огненных метеоритов.
Танк снова должен отвернуть голову дракона прочь и принимать его огненное дыхание на себя, кувыркаясь. Через некоторое время дракон повесит "Метку смерти" на танка, пркатически сняв с него броню на время. В этот момент танки меняются местами, второй танк агрит дракона, а первый встает в группу до полного отхила.
Каждый раз, когда появятся порталы. отправьте туда трех дд, чтобы они убили там сильного моба - Вечного Раба. Если этого не сделать, моб выйдет из портала и убьет всех. Пусть дд заранее решат, кто в какой портал идет. чтобы не было путаницы.
На последней фазе боя цвет неба потемнеет, а на вас начнут падать метеоры. Попросите хилеров использовать усиленный отхил. Старайтесь выносить метеоритные лужи подальше от группы и добейте дракона.
___________________________________
Несколько советов для рейд-лидеров
1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств.
2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою.
3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя.
4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату.
5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд.
6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы.
_______________________________________________________
До того, как Храм в Рол'хе стал знаменитым после Богоявления Риддл'Тар (Танца Двух Лун, или Сахарного бога, открытого каджитам пророком Гривой), Санспайр, или Солнечный Шпиль был известнейшим храмом в Анеквине. Легенда гласит, что это - то самое место, где Пелинал Вайтстрайк криком остановил время.
Чтобы выяснить, правдивы ли слухи о возвращении Алкоша, великого Дракона Времени, в храм, вы отправляетесь туда - помочь восстановить былое величие Санспайра.
Но очень быстро выясняется: вовсе не Алкош снизошел в Солнечный шпиль...
Золотистый дракон Нахвиинтаас захватил древний храм и провозгласил себя Алкошем.
С ним два других дракона: Йолнакриин, красный огненный дракон, и Локкестииз, белый ледяной дракон. Эти двое утверждают, что являются аватарами двух лун, Джоун и Джоуд. Перед вами стоит задача - положить конец тираническому правлению этих ложных богов.
Победите их, сломав печать на пути к ложному богу времени!