Найти тему

Социальные сети и авиационная отрасль. Как их использовать для малого бизнеса.

Оглавление

Проблема авиационной отрасли заключается в том, что основная аудитория не знает о существовании необычных ниш. Например, рынок частной и деловой авиации. Однако, они знают о коммерческих авиакомпаниях. Но с другой стороны, может показаться, что частная или чартерная авиация продается сама по себе.

Конкуренция продолжает нарастать. Не забывайте, что многие платежеспособные физические и юридические лица могут даже не знать, что такая услуга - очень даже хороший вариант.

В такой ситуации крайне важно обеспечить присутствие в Интернете через социальные сети, целенаправленно продвигая авиационную промышленность.

Важно распознавать любые сдвиги и соответствующим образом адаптироваться к ним. Проще говоря, старайтесь изо всех сил идти в ногу с причудливыми тенденциями социальных сетей. Это не зависит от характера бизнеса.

Когда бренд или бизнес преодолевает барьер традиционного маркетинга и рекламы, делая выбор в пользу социальных сетей косвенным образом, они делают гораздо больше, чем просто привлекают новых клиентов. Благодаря активности в социальных сетях бизнес выглядит гуманным и дружелюбным.

Создайте лицо для своего бренда, чтобы люди чувствовали себя так, как будто они взаимодействуют с человеком. В свою очередь, это позволяет бизнесу общаться со своими последователями и создавать лояльное сообщество.

Наиболее важным преимуществом социальных сетей является то, что они являются экономически эффективной частью ваших маркетинговых стратегий авиации. Причем компании могли вкладывать мало или совсем не вкладывать денег и все равно быть успешными в игре.

Маркетинговые стратегии для авиации.

  • 1. Важность социального мнения.

Социальный медиа-маркетинг - это нечто большее, чем создание имиджа и размещение его убедительной копии. Именно здесь появляется концепция прослушивания в социальных сетях.

По данным "Sprout Social". Социальное слушание - это отслеживание онлайн разговоров нишевых аудиторий и анализ их слов, фраз и стиля взаимодействия. А затем использовать их для создания контента для вашей целевой аудитории.

Конечно, для эффективного внедрения, компаниям необходимо приложить усилия и ресурсы для отслеживания и выявления того, что происходит на всех их платформах в социальных сетях.

Регина Луттрелл, доцент кафедры PR и социальных сетей Университета Восточного Мичигана и автор книги Social Media: Как подключиться и поделиться" сказала, что для успешной работы в социальных сетях крайне важно, чтобы компании в этом возрасте знали, кто что-то переписывает, кто-то обменивается изображениями, кто-то комментирует, а кто-то отправляет прямые сообщения.

  • 2. Превращение социальных сетей в монетную машину.

Как было бы здорово, если бы все ваши кампании в социальных сетях создавали более широкие диалоги и позволяли пользователям получать доступ к сообщениям в ваших социальных сетях? Но как превратить эту вовлеченность в бизнес с вашим брендом и в конечном итоге получить отдачу от инвестиций?

С точки зрения социальных сетей, клиент гораздо важнее, чем то, что было сделано на начальном этапе вашего бизнеса. Для расчета ROI необходимо учитывать множество факторов, таких как будущие покупки и влияние человека на социальные сети.

В частности, в туристическом бизнесе, развитие лояльности клиентов и эффективная стратегия развития социальных сетей имеют большое значение.

На своем сайте Lutrell рекомендует компаниям использовать модель 80-20 для своих социальных сетей. На эти 80: приходится 80 постов и контента, которые полезны и повышают ценность жизни подписчика, в то время как остальные 20 могут быть рекламным контентом, необходимым для само гибкости бренда.

  • 3. Предоставление обновлений в режиме реального времени.

-2

С увеличением количества стихийных бедствий, вызывающих нарушения в различных географических точках, неизбежны задержки рейсов в последнюю минуту, отмены, неожиданные остановки и изменения в сроках.

В таких случаях крайне важно, чтобы авиакомпании своевременно предоставляли своим клиентам обновленную информацию об ожидаемых погодных условиях. Такая информация позволяет пассажирам принимать заранее решения и оставаться готовыми.

Например, информирование пассажиров о дождях в пункте назначения может помочь им, поскольку они могут заранее перевозить любые необходимые принадлежности, такие как зонты или дождевики.

Twitter, на сегодняшний день доказал свою важность для авиакомпаний в предоставлении таких обновлений и в большинстве случаев компании предпочитают использовать отдельные аккаунты для твиттера в последнюю минуту.

-3

Социальные медиа для авиаперевозчиков действительно захватывающие. И кажется, каждая компания знает, что делает. Самое главное, чтобы бренды понимали ценность участия в социальных сетях. Подумайте о ценности для клиентов и потенциальных клиентов.