Найти тему
Марина Анисимова

ДАО БРЕНДА

фото https://sova.ponominalu.ru/novosti/teatr/gde-igraet-renata-litvinova/
фото https://sova.ponominalu.ru/novosti/teatr/gde-igraet-renata-litvinova/

Дао переводиться, как путь. Бизнес- это продолжение личности.

Миром движут личности, но о них нужно говорить.

  • Кто ты, что ты делаешь, зачем ты это делаешь, ради чего живешь?
Если ты будешь делать что-то поистине значимое, ты никогда не будешь нуждаться в деньгах.
Бренд — это когда имя уже имеет ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ценность в сознании ваших клиентов. Когда продает за тебя. Это долгосрочная задача и начинается она прямо сейчас.

Нас давно не интересуют Apple и Майкрософт. Мир корпораций умер. Нас интересуют Стив Джобс и Билл Гейтс.

На примере рекламы это выглядит так- стоимость подписчика ниже если вас уже знает аудитория.

Ответьте себе на вопрос:

Как я хочу себя чувствовать ?

Уверенная, роскошная, сногсшибательная, востребованная, прокаченная открытая яркая еще какая продолжайте? К чему это приведет через год, если буду делать.

Ключевое слово!

Наша уникальность и делает бренд

Если это бренд компании Макдональдс, например, то везде одинаковое меню! По всему миру, нет там картошечки (толченки) это невозможно!

Когда речь идет о личном бренде тут сложнее, вот группа Ленинград и ее лидер - Сергей Шнур или Рената Литвинова,

Кто слышал, как Тони Робинсон рассказывал об этом же. Мне было не просто плохо, а очень плохо и тогда я придумал этого негодяя (о себе то, которого мы знаем сегодня)!

Это о чем?!

Для меня он был закрыт щитами от Мира и их просто сбросил и стал настолько лучезарным насколько это возможно на 10 из 10

Насколько вы довольны своим брендом от 1 до 10. Локации бренда. Оффлайн или онлайн?

Важно понимать

Внутренняя и внешняя экспертность.

Вспоминаем, внутренняя и внешняя территория.

Что происходит сегодня?

  • Смутное представление Кто я и для кого, о чем вообще
  • Непонимание уникальности Качественное единообразие пример про нумерологов сомнение негативные отзывы как я могу брать деньги
  • Хаос (кому писать и что не пойму) Знаю что надо, но ..
  • Отсутствие баланса: экспертность и доход

В результате

  • Сомнение в своей экспертности
  • Сомнение, а нужно ли это (то что я делаю)
  • Притягивание не платежеспособной аудитории
  • Разочарование

Задайте себе вопрос

Что люди хотят увидеть?

Слева - Я и то, что хочу донести.

Справа - Клиенты и то, что они готовы купить.

Истина, как всегда посередине.

Будь, собой пойми кто ты есть свою суть и ее грамотно подай. Так как проект это продолжение личности, по первому образованию я физик микроэлектронщик, поэтому напомню что мы существа многополярные притягиваем, отталкиваем. Поэтому я вижу свою задачу в том, чтобы помочь моим клиентам бриллиант с гранями в пространстве разместить правильно, магнит повернуть нужным полюсом. И притянуть то, что хочешь. Если тебе нужен - повернись+

А иначе мы бегаем за клиентами с сачком а они уворачиваются. Купи купи у меня классный тренинг, коучинг, терапия!!!

Чтобы вас заметили. При этом быть готовым к осуждению.

Основная идея – только 5% людей готовы сразу здесь и сейчас купить у нас куда нести деньги?

80% потенциально готовы, но им нужно время, доверяться, наши социальные доказательства, знак свыше, они купят но их осознанность относительно нашего продукта нужно повышать, затеплять, я сама отношусь к таким же людям.

15 % не купят, так вот 90% нацелены именно на этот микросегмент в 5% они сразу зовут к себе и только 10% работают с этим огромным сегментом. Почему? Не умеют, хотят быстрых результатов здесь и сейчас продаж. А это алый океан конкуренции, скидок, ценовые войны призывы купи купи. От которых все устали, радар включается даже если нужно.

И голубой океан, Вы сами уже видите, что плюсов работать на нем достаточно, здесь люди покупают у нас, потому что это мы и лично для меня это важно я хочу работать и помогать тем, кто мне нравится, а я им, это легкие деньги, согласитесь? Это выстраивание отношений с клиентами и тогда нам не нужно искать новых постоянно, мы создаем новые продукты для тех, кто уже есть и их окружения.

Итак кормушка, представьте ее какая она будет и где мы ее поставим, сильно зависит от того какая птица нас интересует или это ворона, снегири, а может это бабочки? Корм – это наши знания, которыми мы делимся, и размер его как минимум для каждой птицы разный. Согласитесь, тем более для бабочки, драконы.

ДВА пути в маркетинге - это сачок и кормушка.

И начать нужно с себя, а что я хочу, с кем мне нравится работать. В чем моя идея.

Бренд это то, как нас воспринимают окружающие. Что мы транслируем.Позиционирование заняли ли вы полочку в голове у клиента какого идеального. Знает ли он по какому вопросу к вам можно обратиться.

Как понять есть ли у меня бренд спросите у 10 человек если ответ будет один и тот же тогда да! Есть.