Приветствую всех, кто заглянул на мой канал и в эту статью. Данный пост будет интересен автолюбителем, имеющим свою мойку высокого давления от фирмы Керхер.
Рассказывать о данном немецком бренде никому не нужно, все и так хорошо знают Керхер. В своё время минимойки получили дикую популярность среди автомобилистов. Помыть самому машину на даче или в частном доме стало доступно каждому.
Хитом продаж конечно был Керхер со своими небольшими минимойками. Самое большое распространение получила модель Karcher K5. Данная серия имела золотую середину по мощности и цене. После ошеломительного успеха Karcher K5.20 появилась улучшенная и более компактная мойка Karcher K5.200 позже переименованная в Karcher K5 Compact.
Надёжность аппарата была настолько высока, что даже без использования дополнительных фильтров очистки воды, аппарат работал годами без ремонта. Конструкция силового мотора достаточно оригинальная, входящая вода омывала мотор, не давая ему перегреться и дополнительно служила шумоизоляцией.
Но все знают, что вечного нечего не бывает. Также и тут рано или поздно придётся отнести в ремонт. Сразу скажу, ремонт техники Керхер в официальном сервисном центре достаточно дорогое удовольствие.
Сегодня я с вами поделюсь самой распространённой поломкой (если её так можно назвать) у Karcher K5.200/Compact. Всё прекрасно работает, вы моете машину или фасад дома и тут начинается то включится то нет. С начало постепенно по нарастающей, а потом и вовсе перестаёт включатся. С виду кажется, что просто не включен в розетку, на нажатие рукоятки на пистолете мотор не запускается.
Проблема в маленьком клапане, который просто закис, со временем вымылась смазка. Надо просто добраться до этого клапана, всё протереть и заново смазать.
Для разборки вам потребуется удлинённая (не обычная) отвёртка или бита под звезду Т-15. Отверстие в корпусе достаточно глубокие и узкие. Использовать головку ¼ с Т-15 не получится, попросту не пролазит в отверстие. Также понадобятся плоские плоскогубцы (утконосы в простонародье) или распорные щипцы. Ну и водостойкую силиконовую смазку не забудьте, её потребуется совсем немного. Я использовал Silicon-Fett от Liqui Moly артикул 3312.
На видео продемонстрирован полный процесс разборки - ремонта – сборки.
Как видно по видео, сам агрегат вскрывать вам не придётся как и за лазить во внутрь силовой установки.
Первый раз я снял всё на видео и выложил на Ютуб. Как оказалось, видео набирает просмотры очень быстро и в комментариях люди меня благодарят. Я понял, что правильно сделал и поделился данным видео на ютубе.
Надеюсь и тут на Дзене данный материал кому-то пригодится починить аппарат и сэкономить деньги.
Если понравилось, ставьте палец вверх и подписывайтесь ;)