После исследования дизайна модели ранее в этом году, Toyota в доме тюнинг arm TRD теперь выпустила пакет стилей для GR Supra.
Комплект состоит из шести частей, каждую из которых при необходимости можно приобрести индивидуально. Есть пять дополнительных частей кузова, каждый из которых изготовлен из углепластика (CFRP), а также новый набор 19-дюймовых кованых алюминиевых колес.
Разработанный в аэродинамической трубе, комплект-это больше, чем просто упражнение по стилю. TRD говорит, что это действительно влияет на поток воздуха вокруг автомобиля в лучшую сторону, а также улучшает общий уровень прижимной силы.
Это начинается прямо спереди, с новым передним сплиттером. Этот предмет из трех частей эффективно опускает переднюю часть автомобиля примерно на полдюйма, а ребра с каждой стороны способствуют уменьшению переднего подъема на скорости.
Естественно, TRD соединяет это с новым задним спойлером. Это поднимает задний утиный хвост, но также распространяется на плоские области над задними фонарями автомобиля. TRD не дает никаких конкретных цифр о том, как это влияет на прижимную силу, но отмечает, что это помогает сбалансировать аэродинамические характеристики.
Мы немного менее убеждены в некоторых других пунктах. Боковые юбки из углеродного волокна, безусловно, заставляют автомобиль выглядеть немного ниже-примерно на одну шестую дюйма ниже — и TRD говорит, что они усиливают “эффект выпрямления”. Это по существу означает, что они сглаживают поток воздуха там, от турбулентности, смывающей передние колеса. Задний боковой спойлер выполняет ту же работу, но за задними колесами.
Однако это дверные гарниры, которые, кажется, торчат, как пресловутый больной палец. На стандартном GR Supra есть крышки над задними боковыми вентиляционными отверстиями-они открыты в приложениях для автоспорта. Эти детали TRD заменяют стандартные части, но кажутся, что занимают около 20% из двери в процессе. Они, по-видимому, сглаживают воздушный поток на заднем конце, но мы дадим ему промах, тем более, что это самая дорогая отделка в наборе.
Колеса довольно умные, хотя. Это 19-дюймовые кованые алюминиевые детали, шириной девять дюймов спереди и десять сзади. TRD говорит, что они улучшают реакцию рулевого управления и прямолинейную стабильность. Следует отметить, что если у вас есть четырехцилиндровая модель-SZ в Японии — эти колеса недоступны.
На данный момент тюнинговые детали TRD доступны только в Японии. Если вы хотите попробовать импортировать его, весь комплект вернет вам два миллиона иен,или около 18 500 долларов.
Что касается любого изменения мощности автомобиля... ну, нам придется ждать слухов GRMN