Найти тему
ignaciodesign

Лучшее в дизайне упаковки

По версии студии дизайна Игнатия Филиппова

У упаковки много функций, не только оформительская. Перед дизайнером не стоит только задача сделать красиво. Нужно решить и другие. Сколько именно — зависит от категории продукта, его агрегатного состояния, места и формата продажи, съедобности, стоимости производства упаковки, допустимых к использованию материалов, требований к хранению, логистики.

Пример типичной задачи для дизайнера: оформить упаковку, выбранную клиентом, исходя из необходимости сохранить годность и вкусовые качества съедобного содержимого, для серии продукции, поделенной на четыре линейки и шесть вкусов; при этом упаковка должна выгодно отличаться на фоне конкурентов в категории, выражать определенные ценности, доносить информацию, соответствовать ожиданиям при заданной стоимости продукта и аудитории бренда. Так было при разработке упаковки, которую мы делали для животных лакомств.

Интересно, какие задачи стояли перед дизайнерами, которые создавали упаковку из этой подборки.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14

Такие подборки дизайнерам важно делать по трем причинам:

  1. Для анализа работ с точки зрения соответствия результата вероятным задачам и рынку и своим представлениям в этой системе.
  2. Для анализа трендов.
  3. Для демонстрации вкуса дизайнера клиенту.

Поэтому будем и дальше их собирать, публиковать и обсуждать. Присоединяйтесь.