Работа учителя связана с высокой ответственностью, требует силы и гибкости. Чтобы пережить школьный день, вам нужно делиться вниманием, глазами вокруг головы и постоянным вниманием. Это постоянный стресс, напряжение и усилие. От чего страдают учителя?
Каждый, кто начинает встречаться с учителем, особенно учитель для детей младшего возраста, дошкольников или учеников первого, второго и третьего классов, должен быть начеку. Он должен быть бдительным и подготовленным. Перед свиданием возьмите вакцину от гриппа, выпейте апельсиновый сок с первой встречи, ешьте только жирную рыбу, сделайте капельку зеленого чая, натрите чесноком и добавьте в ванну холодной воды. Целоваться только с маской и выходить в кино, чтобы насладиться комбинезоном HazMat, например, не примерять, который защищает армию, болтающую в материалах высокого риска. Тесный контакт с учителем также имеет высокий эпидемиологический риск.
Место работы учителя - огромная чашка, заполненная до краев вирусами, бактериями и милыми, занятыми фабриками соплей.
Конечно, на передовой находятся те, кто преподают в детских садах и младших классах: они вытирают сопливые носы, хватают липкие пальцы, проводят нетренированные руки по линиям тетрадей, собирают объятия. А с ними - патогенные микроорганизмы под их опекой.
Говорят, что только таракан может пережить возможную ядерную атаку. Ерунда. Мы недооцениваем силу иммунной системы учителей, особенно тех, кто преподает начальное образование. После первых двух-трех лет в профессии, когда они часто заражаются инфекциями, у них развивается феноменальный иммунитет.
Учителя обычно болеют во время каникул.
Интересно, что иммунная система учителей, кажется, работает только ... в течение учебного года.
Если вы видите кого-то, кто выглядит бледным и надоедливым в середине лета, как будто он только что телепортировался из сезона гриппа, вы можете быть почти уверены, что он тот, кто работает в школе.
Выживание в школьный день требует делимости внимания, глаз вокруг головы и постоянного внимания. Стресс, напряжение на работе, усилия и необходимость продемонстрировать значительную эффективность повышают секрецию адреналина. И когда мобилизация уменьшается, уровень адреналина уменьшается, давление снижается, сердце начинает биться медленнее. В результате слизистые оболочки становятся менее снабженными кровью и перестают быть достаточным барьером для вирусов и бактерий. Поэтому уже в первые дни отпуска, смущенные внезапным снижением мобилизации, организмы сбивают фарингит, стенокардию и недомогание желудка.
Этот эффект, названный «праздничной болезнью», был впервые описан проф. Ada Vingerhoetsa из Tilburgu университета.
Он обнаружил, что люди, которые много работают каждый день, также имеют высокое чувство ответственности, болеют вечером в пятницу и болеют по выходным, на Рождество и Пасху. И в праздники. Их тела испытывают дискомфорт только тогда, когда они замедляются.
Vingerhoets, обследовав 1128 мужчин и 765 женщин в Нидерландах в возрасте от 16 до 87 лет, оценил, что «болезнь в свободное время» поражает почти 3 процента. население. Наиболее распространенными симптомами в выходные дни являются головная боль, мигрень, усталость, мышечная боль и тошнота, а во время праздников - вирусные инфекции, вызывающие гриппоподобные симптомы и простуду.
Диеты и спорта иногда недостаточно, чтобы похудеть. Это может быть резистентность к инсулину, которая часто сопровождается большим животом.
Учителя и учителя испытывают шум, сопоставимый с шумом на асфальте небольшого аэропорта
К сожалению, железная иммунная система учителей не защищает их от всех недостатков. Да, они борются с вирусами и бактериями, но в основном все, потому что почти 96 процентов. из них страдают хроническими заболеваниями органов речи.
Шум во время перерывов часто превышает 85 дБ. Еще хуже в спортзале во время тренировки. И весь шум учителя пытаются кричать.
Их перегруженные голосовые связки страдают от воспаления. В результате хронического воспаления голосовых связок учителя (или, точнее, складок) голоса, в местах, где они наиболее растянуты во время разговора, появляются узелки, отеки, гипертрофические изменения.Распространено мнение, что учителя часто страдают от неврозов и психосоматических заболеваний. На самом деле, даже они сами думают, что они подвержены более высокому риску, чем другие профессиональные группы, подверженные риску стресса и выгорания. Работа учителя связана с высокой ответственностью, требует силы и гибкости. Вам нужно не только уметь понимать сложную психику ребенка, но и адаптироваться к уже сформированным, а зачастую и трудным родителям . Не говоря уже о том, что школы постоянно бомбардируются постоянными изменениями в учебных программах и системах оценки. Кто бы выдержал это?
Безумно стойкие и важные люди! Цените и уважайте наших учителей!