[Источник]
Google Stadia – загадочный проект, ожидаемый многими геймерами по всему миру. Кто-то ожидает от него возможности поиграть в современные игры на любом устройстве. Кто-то считает, что место ему на кладбище проектов Google. Но нельзя отрицать общей заинтересованности в проекте.
Тем временем инженеры Google продолжают рассказывать подробности о сервисе. Главный инженер Stadia Мадж Бакар заявил, что инновационная потоковая система Google сможет обеспечить лучшую производительность и лучшее время отклика по сравнению с привычными игровыми компьютерами, сколь бы мощными они ни были. Секретом технологии станет искусственный интеллект способный предсказать будущее действие игрока.
«Мы думаем, что через год или два игры, которые работают в облаке, будут выполняться быстрее и обеспечивать лучшую отзывчивость, чем при работе в локальной системе, вне зависимости от её мощности», — заявил Мадж Бакар.
Далее инженер пояснил, что фирменный подход Google позволит избавиться от проблем, связанных с удаленностью дата-центров. Основой технологии станет “отрицательный лаг”, система будет заранее предсказывать возможные действия игрока и на основе предсказаний составлять буфер из возможных кадров, которые ожидает пользователь. Так, те кадры, которые пользователь только ожидает увидеть будут уже у него на устройстве.
Напомним, что запуск сервиса Google Stadia запланирован на ноябрь текущего года, дата выхода сервиса в России пока не раскрывается.