Воображение - это высокоуровневая умственная функция, уникальная для человека.
С воображением наше понимание не ограничено временем и пространством, оно расширяется.
Имейте в виду, что новый образ-это не простое сложение различных старых изображений, а хорошо продуманное, обработанное и созданное старое изображение.
Таким образом, ассоциация должна иметь богатую базу знаний, чтобы попытаться расширить наши знания.
Почему Ньютон может связать гравитацию с падающим яблоком? Это его глубокое знание.
Он сказал: Я не знаю, что мир думает обо мне, но я просто чувствую себя маленьким ребенком, играющим на берегу моря, и иногда с удовольствием поднимаю гладкий и красивый камень, но истина, как море, далека от меня, нераскрыта.
Это скромное отношение и желание узнать знать больше, очень трогательное.
Короче говоря, для материалов, которые имеют мало или только изолированные связи, необходимо установить искусственную связь, то есть добавить определенное искусственное значение к материалу, который не имеет смысла.
Или в материальном случае, установите несколько медиаторов (или апокалиптических точек, опорных точек) или поищите некоторые подсказки вокруг материала, чтобы сделать механическое запоминание легким, гибким и интересным.
Это можно назвать искусственным объединением.
Например, при обучении слову на иностранном языке учитель должен напоминать ученику о характеристиках голоса слона, чтобы помочь памяти.
Иногда синонимы или антонимы запоминаются в одно и то же время, чтобы вызвать ассоциации друг с другом и таким образом улучшить запоминание.
Иногда используется классификационная память.
Например, такие слова, как четыре сезона, 12 месяцев и недели, можно классифицировать и запомнить, они также могут помогать друг другу и полагаться друг на друга, образуя искусственную связь.
В запоминании иностранных слов люди могут иметь несбалансированную память для отдельных слов, некоторые из них хорошо запоминаются, некоторые хуже, после установления искусственных связей (например, праведность, антисемитизм, однородность, корреляция и т. д.)
Вы можете использовать более сильную память в качестве точки откровения или точки поддержки, чтобы вызвать воспроизведение других слов.
Когда эти слова запоминаются в одно и то же время, это эквивалентно установлению определенной связи между двумя или более (близкая ассоциация, аналогичная ассоциация, контрастная ассоциация и т. Д.)
Таким образом, расширяя возможности памяти.
Когда учитель начальной школы учит ученика компасу, он не просто спрашивает: Какая польза от компаса?
Потому что это всего лишь предложение.
Учитель спросил: Вы знаете, кто и где использует компас?
Этот вопрос открыл шлюзы для студенческих ассоциаций.
Они думают о небе от моря, о лесах от гор, о водолазах от пилотов и о путешественниках от разведчиков.
Благодаря ассоциациям я расширила свое мышление и получила хорошие результаты памяти.
Иногда, как некоторые абстрактные существительные, такие как мир и страна, объясняют детям и держат их в уме?
Об этом сказал известный детский педагог, профессор Фитель.
Из того места, где я живу, я говорю, что длинный ряд домов вокруг моего соседа называется улицами, много улиц - районами, много районов - округами или городами, много округов - провинциями, много провинций-странами, а страны вокруг мира.
Почему воображение работает?
В мире объективные вещи неразрывно связаны.
Некоторые проявляют себя как принадлежность, а некоторые - как причинность.
Связь, которая отражает связь между вещами, соединяя вещи, близкие в пространстве или времени, и вещи, похожие по своей природе, и опыт, который у людей уже есть, - отличный способ улучшить память.
С точки зрения физиологии памяти ассоциации могут эффективно устанавливать контактные связи между клетками мозга и способствовать формированию сети памяти, которая не только может быть сохранена в течение длительного времени, но и легко воспроизводиться.
Поэтому, пожалуйста, помните; используйте воображение, чтобы сплести забытую сеть.
Тренировка воображения
Тренировка 1
Возьмите листок бумаги и напишите интересующую вас тему, более вам знакомую.
Например: Япония, Нью-Йорк, Вашингтон, Великобритания и др.
Затем, когда вы представите, попытайтесь написать знания о предмете на бумаге.
Например, описание Японии: вы можете написать об истории Японии, ее нынешней ситуации, войне, местности, климате, экономике, политике, обычаях и т. Д.
Описание Великобритании: Вы можете написать о причинах взлета и падения Великобритании, культурных достижениях, известных людях, крестьянских восстаниях и так далее.
Следующие тренировки вас ждут в следующей статье