Найти тему
Район эрудитов

Как тренировать воображение?

https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82-%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80-%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3-485016/
https://pixabay.com/ru/illustrations/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82-%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D1%80-%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3-485016/

Воображение - это высокоуровневая умственная функция, уникальная для человека.

С воображением наше понимание не ограничено временем и пространством, оно расширяется.

Имейте в виду, что новый образ-это не простое сложение различных старых изображений, а хорошо продуманное, обработанное и созданное старое изображение.

Таким образом, ассоциация должна иметь богатую базу знаний, чтобы попытаться расширить наши знания.

Почему Ньютон может связать гравитацию с падающим яблоком? Это его глубокое знание.

Он сказал: Я не знаю, что мир думает обо мне, но я просто чувствую себя маленьким ребенком, играющим на берегу моря, и иногда с удовольствием поднимаю гладкий и красивый камень, но истина, как море, далека от меня, нераскрыта.

https://pixabay.com/ru/vectors/%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0-3936704/
https://pixabay.com/ru/vectors/%D0%B8%D1%81%D0%B0%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%82-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B0-3936704/

Это скромное отношение и желание узнать знать больше, очень трогательное.

Короче говоря, для материалов, которые имеют мало или только изолированные связи, необходимо установить искусственную связь, то есть добавить определенное искусственное значение к материалу, который не имеет смысла.

Или в материальном случае, установите несколько медиаторов (или апокалиптических точек, опорных точек) или поищите некоторые подсказки вокруг материала, чтобы сделать механическое запоминание легким, гибким и интересным.

Это можно назвать искусственным объединением.


Например, при обучении слову на иностранном языке учитель должен напоминать ученику о характеристиках голоса слона, чтобы помочь памяти.

Иногда синонимы или антонимы запоминаются в одно и то же время, чтобы вызвать ассоциации друг с другом и таким образом улучшить запоминание.

Иногда используется классификационная память.

Например, такие слова, как четыре сезона, 12 месяцев и недели, можно классифицировать и запомнить, они также могут помогать друг другу и полагаться друг на друга, образуя искусственную связь.

В запоминании иностранных слов люди могут иметь несбалансированную память для отдельных слов, некоторые из них хорошо запоминаются, некоторые хуже, после установления искусственных связей (например, праведность, антисемитизм, однородность, корреляция и т. д.)

Вы можете использовать более сильную память в качестве точки откровения или точки поддержки, чтобы вызвать воспроизведение других слов.

Когда эти слова запоминаются в одно и то же время, это эквивалентно установлению определенной связи между двумя или более (близкая ассоциация, аналогичная ассоциация, контрастная ассоциация и т. Д.)

Таким образом, расширяя возможности памяти.


Когда учитель начальной школы учит ученика
компасу, он не просто спрашивает: Какая польза от компаса?

Потому что это всего лишь предложение.

Учитель спросил: Вы знаете, кто и где использует компас?

Этот вопрос открыл шлюзы для студенческих ассоциаций.

Они думают о небе от моря, о лесах от гор, о водолазах от пилотов и о путешественниках от разведчиков. 

Благодаря ассоциациям я расширила свое мышление и получила хорошие результаты памяти.

Иногда, как некоторые абстрактные существительные, такие как мир и страна, объясняют детям и держат их в уме?

Об этом сказал известный детский педагог, профессор Фитель.

Из того места, где я живу, я говорю, что длинный ряд домов вокруг моего соседа называется улицами, много улиц - районами, много районов - округами или городами, много округов - провинциями, много провинций-странами, а страны вокруг мира.


Почему воображение работает?

В мире объективные вещи неразрывно связаны.

Некоторые проявляют себя как принадлежность, а некоторые - как причинность.

Связь, которая отражает связь между вещами, соединяя  вещи, близкие в пространстве или времени, и вещи, похожие по своей природе, и опыт, который у людей уже есть, - отличный способ улучшить память. 

С точки зрения физиологии памяти ассоциации могут эффективно устанавливать контактные связи между клетками мозга и способствовать формированию сети памяти, которая не только может быть сохранена в течение длительного времени, но и легко воспроизводиться.

Поэтому, пожалуйста, помните; используйте воображение, чтобы сплести забытую сеть.

Тренировка воображения

Тренировка 1

Возьмите листок бумаги и напишите интересующую вас тему, более вам знакомую.

Например: Япония, Нью-Йорк, Вашингтон, Великобритания и др.

Затем, когда вы представите, попытайтесь написать знания о предмете на бумаге.

Например, описание Японии: вы можете написать об истории Японии, ее нынешней ситуации, войне, местности, климате, экономике, политике, обычаях и т. Д.

https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B2%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B8-%D0%B2-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%83-4146407/
https://pixabay.com/ru/photos/%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-%D0%B2%D0%B8%D1%88%D0%BD%D0%B8-%D0%B2-%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%83-4146407/

Описание Великобритании: Вы можете написать о причинах взлета и падения Великобритании, культурных достижениях, известных людях, крестьянских восстаниях и так далее.

Следующие тренировки вас ждут в следующей статье